![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образовательные технологии. При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются:
При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются: традиционные технологии сообщающего обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу. Использование традиционных технологий обеспечивает систематический характер обучения, упорядоченную подачу материала, усвоение знаний, формирование и закрепление умений и навыков. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ обучения, предполагающие организацию обучения как продуктивной творческой деятельности в режиме взаимодействия студентов друг с другом и с преподавателем. Они отвечающие требованиям компетентностного подхода к организации учебного процесса и реализуются в форме: - технологий модульного обучения; - технологий интерактивного обучения (работа в парах, малых группах, дискуссии, дебаты, презентации, мультимедийные программы, работа с интерактивной доской, аудио и видеокурсами); - игровых технологий (ролевые игры, речевые ситуации, симуляции, тренинги проведения переговоров и совещаний); - проблемно-поисковой технологии; - сценарно-контекстной технологии; - проектной технологии (метод групповых проектов); - технологии рефлексивной самооценки. - технологии развития умения самостоятельной работы, - технологии развития коммуникативных компетенций. - самостоятельная работа с электронными ресурсами. Количество часов по дисциплине, проводимых в интерактивной форме, согласно учебному плану 24 (час.) Интерактивные образовательные технологии, используемые на аудиторных занятиях
Использование интерактивных образовательных технологий способствует формированию и развитию лингвистической, социо-культурной и коммуникативной компетенций. Они способствуют развитию - речевых умений - способности формулировать аргументированное монологическое высказывание, - способности анализировать информацию, полученную из аутентичных текстов - вести диалог по изученной тематике. Данные технологии создают положительные условия для активного и свободного участия личности в деятельности и значительно повышают качество подачи материала урока и эффективность усвоения этого материала учащимися.
|