Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Асинхронной машины
Для определения максимального электромагнитного момента необходимо определить критическое скольжение. Для определения этого скольжения следует взять производную момента по скольжению и приравнять ее к нулю . В результате чего будем иметь . (2.13) Для определения необходимо подставить в (10), тогда . (2.14) Знак «+» относится к режиму двигателя. Если пренебречь активным сопротивлением обмотки статора (), то получим и, следовательно, . Если принять , то , где . Тогда формула момента примет вид: . Отсюда следует: 1) максимальный момент пропорционален квадрату напряжения питания ; 2) максимальный момент не зависит от активного сопротивления обмотки ротора ; 3) максимальный момент обратно пропорционален индуктивному сопротивления рассеяния обмоток машины; 4) максимальный момент несколько больше в режиме генератора (рис.2.14); 5) критическое скольжение зависит от величины активного сопротивления обмотки ротора . Таким образом, с увеличением активного сопротивления обмотки ротора увеличивается величина критического скольжения , а максимум механической характеристики АД смещается в сторону больших скольжений. Существенной характеристикой АД является его перегрузочная способность, т. е. кратность максимального момента, которая обычно находится в пределах .
|