![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предварительная подготовка
Убедитесь, что вся необходимая информация подготовлена и находится под рукой. Установление контакта Постарайтесь, чтобы кандидат чувствовал себя непринужденно. Выйдете поздороваться с кандидатом в приемную. Проводите кандидата в " комнату для переговоров". Задайте ему несколько не относящихся к делу вопросов, например: " Трудно ли было добраться сюда? ", " Вы легко нас нашли? ". Попросите кандидата сесть, предложите ему кофе, чаю, воды. Объясните ему, к какому делу собираетесь приступить. 3. Снова опишите, " продавайте" позицию Подтвердите информацию об открывшейся возможности. Опишите отдел, проект и ту роль, которую играет эта должность в структуре компании, а также сообщите всю значимые сведения о компании. Определите требуемую квалификацию и скажите о предпочтениях клиента. Результаты, необходимые фирме-клиенту (Отбирая кандидата, вы убедились, что его квалификация соответствует требованиям клиента.) Попросите кандидата письменно сформулировать три пункта из своих успехов и достижений, строя фразы с помощью КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ!!! Проверьте резюме кандидата, его успехи и достижения с точки зрения конкретных требований, предъявляемых к предлагаемой позиции. Исходя из успехов и достижений, попробуйте убедиться в том, что кандидат может решить проблему или добиться желаемого результата, исходя из требований предлагаемой позиции. Проверка технических знаний и дальнейшее ознакомление / пристрелочный опрос проводится в случае, когда возникает необходимость получить более подробную информацию об опыте кандидата. Цели и перспективы (Еще раз выясните желания кандидата и сравните, соответствуют ли его карьерные цели вакансии, открывшейся у вашего клиента.) Как кандидат описывал идеальную перспективу на стадии отбора? Где кандидат думает работать через год, три, пять лет? В фирме какого типа предпочел бы работать кандидат? Почему? В фирме какого типа кандидат меньше всего хотел бы работать и почему? Каковы личные цели кандидата? Совместимость с корпоративной культурой (Опишите корпоративную культуру клиента и сравните с предпочтениями кандидата, а также с его стилем работы) Каков стиль работы кандидата? Как кандидат описывал компании, в которых предпочел бы работать? o Какой стиль менеджмента больше устраивает кандидата? o Как он описывает корпоративную культуру своего нынешнего/предыдущего места работы? o Как это на него влияет? Вопросы кандидата
|