Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принцип выбора
Участники остаются сидеть в кругу, каждый получает лист альбомного формата, в центре круга лежат маркеры, фломастеры. ЦЕЛИ СТУДЕНЧЕСТВА Ведущий ставит в центр круга коробки с маленькими квадратиками из цветной бумаги пяти цветов (желтый, зеленый, синий, красный, коричневый). Каждый участник игры получает лист с тестом. ТЕСТ 1. Экзамен — это: o возможность закрепить и систематизировать свои знания;. o неприятная ситуация: всегда есть опасность получить неважную оценку и испортить диплом; o возможность в приятной компании провести ночь за подготовкой; o если преподаватель противоположного пола — возможность обратить на себя внимание; o u возможность выделиться на фоне однокурсников.
2. Я считаю, что посещать занятия: o важно, особенно те, которые способствуют профессиональному росту. Если курс неинтересный, лучше пойти в библиотеку; o надо так часто, чтобы получить достаточно знаний для успешной сдачи экзамена; o приходится, тем более что они бывают интересными; o надо, особенно те лекции, на которых объект твоих симпатий сидит за соседней партой или стоит за столом; o необходимо, так как это характеризует тебя как ответственного и исполнительного человека.
3. Свободное время студента: o его так мало (институт, библиотека, стажировка, научный кружок), что не стоит о нем говорить; o принадлежит ему; o это встречи, тусовки, затеи, поездки, путешествия, безумные поступки — таких лет больше не будет; o это романтические встречи, ухаживания, плавно переходящие в брак; o возможность выстроить отношения, которые в будущем помогут найти хорошую работу.
4. Подготовка к семинарам: o это большая кропотливая работа: подготовка в библиотеке, осмысление материала, продумывание выступлений; o это необходимость подготовить материал, который преподаватель обязательно спросит; o конечно нужна, но хорошо бы пойти в библиотеку компанией; o это возможность задать вопросы интересующему тебя лицу; o если воспользоваться дополнительной литературой, можно продемонстрировать всей группе и преподавателю свою компетентность в самых непростых вопросах. Пока один ведущий работает с участниками, второй развешивает на стендах или стенах большие листы цветной бумаги тех же цветов, что и квадратики в коробках. · Желтый (первые ответы) — превращение в профессионала. · Красный (вторые) — возможность работать по профессии с помощью диплома и первичных знаний. · Зеленый (третьи) — активная студенческая жизнь. · Синий (четвертые) — устройство личной жизни. · Коричневый (пятые) — карьерные устремления. Ведущий. Теперь те, у кого поровну разных квадратиков, выберите, какая цель студенчества вам ближе, назовите ее и подойдите к соответствующему цвету. Теперь занесите, пожалуйста, ваши цели в «Зачетные листы».
|