Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Первоначальная миссия Иисуса
В 2004 году на экраны вышел снятый актером и режиссером Мэлом Гибсоном фильм " Страсти Христовы", который во всем мире вызвал множество споров о жизни и смерти Иисуса Христа. Но и до этого уже много лет, особенно в религиозных кругах, шли дискуссии относительно жизни, послания, смерти и воскресения Сына Божьего. Существует много мнений и взглядов насчет того, в чем на самом деле заключалась Его миссия. Ученые проанализировали, изучили, рассмотрели, пересмотрели и написали массу книг на эту тему. Но многие по-прежнему не понимают, какова была Его миссия, послание, методы и цель прихода на землю. Нам должно быть понятно, что для выяснения первоначальной цели и миссии Иисуса мы должны рассмотреть Его же собственные заявления, касающиеся цели и задания, ради которых Он пришел в мир. Давайте прочитаем некоторые из них, записанные Его близкими друзьями в форме Евангелий. Свое первое публичное заявление Иисус сделал в начале Своего земного служения в возрасте 30 лет. Когда Он крестился от Своего двоюродного брата, Иоанна Крестителя, и завершил сорокадневный пост, во время которого преодолел искушение пойти на компромисс с сатаной относительно Своего задания, произошло следующее: " С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное»" В некоторых переводах вместо слова " приблизилось" использовано слово " пришло". Иначе говоря, в Своем первом заявлении Иисус сказал о появлении или пришествии царства, но не религии. По сути, Он привел на землю новое правительство. Давайте рассмотрим еще некоторые заявления Иисуса относительно Его цели и миссии на земле. " Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное..." (Мф. 10: 7). " Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло вас Царство Божие" (Мф. 12: 28). " Поэтому Царство Небесное подобно царю, который захотел произвести расчет с рабами своими" (Мф. 18: 23). " И проповедано будет сие Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" (Мф. 24: 14). " Но Он сказал им: " И другим городам благовествовать Я должен Царство Божие, ибо на то Я послан". И проповедовал в синагогах галилейских" (Лк. 4: 43, 44). "...Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царство Божие..." (Лк. 8: 1). " Но народ, узнав, пошел за Ним; и Он, приняв их, беседовал с ними о Царстве Божьем и нуждавшихся в исцелении исцелял" " Более всего ищите Царство Божие, и это всё приложится вам" (Лк. 12: 31). " Не бойся, малое стадо, ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство " (Лк. 12: 32). " Закон и пророки — до Иоанна. С сего времени Царство Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет" (Лк. 16: 16, 17). " Истинно говорю вам: кто не примет Царства Божьего, как дитя, тот не войдет в него" (Лк. 18: 17). "...ИЯзавещаю вам, как завещал Мне Отец Мой, — Царство" (Лк. 22: 29). " Иисус отвечал: «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда». Пилат сказал Ему: «Итак, Ты Царь?» Иисус отвечал: «Ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает голос Мой»" (Ин. 18: 36, 37). Это лишь некоторые из сделанных Иисусом заявлений относительно Его миссии, цели и послания, и очевидно, что Он хотел провозгласить, объявить Царство Божье и пригласить всех людей войти в Него. Это входит в прямое противоречие с тем акцентом, который ставится на религиозных занятиях, и с тем, как много внимания религия уделяет попаданию на небеса. Похоже, что послание и приоритет Иисуса касаются захвата и повторного освоения земли, а не обеспечения человечества аварийным люком, через который можно уйти на небеса. Есть один стих Писания, который уже много лет бросает вызов моему мышлению, и, возможно, он прольет свет на этот вопрос и для вас: " Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю" (Мф. 5: 5). Интересно заметить, что это обетование касается наследования земли, а не неба. Кроме того, Иисус Свое владычество над землей и ее средой связал с возвращением на землю Царства Божьего. " Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло вас Царство Божие" (Мф. 12: 28). Похоже, этот стих указывает на возвращение владычества, потерянного Адамом в своем непослушании. Иисус пришел на землю не для того, чтобы принести какую- то религию, а чтобы восстановить Царство - правящее влияние Царства Небесного на землю. В этом послании провозглашается возможность для всего человечества вновь обрести его потерянное владычество над землей и ее окружающей средой посредством принятия Святого Духа Божьего, а впоследствии - воссоединение земли с небом. Вот почему это называется " благая весть", или Евангелие. Послание о Царстве Божьем - это самая важная новость, когда-либо сообщенная человечеству. Иисус пришел на землю, чтобы заявить о пришествии этого Царства и утвердить его в сердцах людей Своей смертью и воскресением. Будучи Сыном Божьим, Иисус Христос являл Собой точное подобие Своего Отца и идеально представлял Его на земле. Всем поверившим в Иисуса и последовавшим за Ним Он восстановил гражданские права в Царстве Небесном и передал Свой Дух, чтобы они смогли на земле представлять Его небесную власть. Такое представительство известно как правительственная дипломатия. Следующее заявление является очень распространенным типом политического заявления для всех царств, в том числе и для современных форм правления: " И Я жалую вам Царство, как Мне жаловал его Мой Отец" (Лк. 22: 29, перевод Библии на английский язык Niv). Это заявление всегда произносится при назначении официального представителя правительства в иностранных государствах - посла. Это не религиозное, а правительственное назначение.
|