Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как Вы видите, это того стоит






Разумеется, это не действует, если Вы выходите за пределы цен конкуренции на рынке. Если это относится и к Вам, то Вы должны использовать этот шанс для того, чтобы спросить себя, долго ли такое состояние будет Вас удовлетворять. Тот, кто выдерживает конкуренцию благодаря низким ценам, из-за недостачи денег намного чаще не имеет возможности предложить те услуги, которые он мог бы предложить. Он также не может расширяться и делать инвестиции.

Какая альтернатива? Очень просто: станьте экспертом. Не пытайтесь быть лучшим или дешевле предлагать услуги, станьте тем, кто бы отличался от других.

Будьте неповторимы. Незаменимы. Найдите способ, чтобы Вас выделили из массы других. Этот способ найти клиента и его удержать заключается в том, чтобы представить себя на рынке не широко, а эксклюзивно. Чем уже будет Ваша специализация, тем «более эксклюзивным» Вы станете. Особенно в нише, которая еще не занята. Если Вы не сможете найти такую нишу, тогда изобретите новую категорию. Предприниматели должны заинтересовать своих клиентов и найти их. А эксперты ищутся самими клиентами.

Поработайте над своим статусом эксперта. Читайте книги по маркетингу. В худшем случае одну книгу в месяц. Минимум один час в день посвятите размышлениям о том, как и в чем специализироваться. Пообщайтесь со своими сотрудниками, узнайте их мнение. Встретьтесь с другими предпринимателями.

Постоянно ставьте себе такие вопросы:

- Что делает Вас неповторимой?

- Из чего состоит Ваш ассортимент товаров?

- Что является Вашим лозунгом - предложение, которым Вы вызовите интерес узнать, что же такое Вы можете предложить?

- Что отличает Вас от других? Как Вы умеете вести разговор?

- Какую пользу получит клиент от Вашего неповторимого продукта или от Вашей неповторимой услуги? Но при этом не попадите в ловушку, не говорите, что Ваш продукт или Ваша услуга могут все. Спросите себя более конкретно: «Какую пользу от этого получит мой клиент?» И представьте только полезные качества. Найдите наибольшую пользу. Спросите себя еще - после того, как Вы ее нашли: «И что он от этого получает?»

Определите себе свой идеальный круг клиентов. Определите возраст, доход, предпочтение, место жительства.

Спросите себя, кто уже имеет таких клиентов, которых хотели иметь бы и Вы. Возможно, Вам стоит объединить усилия?

Эксперты также могут определять и стоимость. Вы ведь только одни предлагаете такие услуги. до тех пор, пока цена будет соответствовать услугам. Вы как эксперт сами можете определять цены.

Многие предприниматели делают ту ошибку, что сначала смотрят на своих клиентов, а потом создают свое дело таким, чтобы оно удовлетворяло их потребности.

Но при этом очень редко ставится вопрос, нужны ли им такие клиенты вообще. Вместо того чтобы создавать свое дело вокруг клиентов, которых Вы имеете. Вы должны себя спросить, каких клиентов Вы хотите, и создать свое дело таким образом, чтобы именно Вы притягивали таких клиентов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал