Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лет: научите ребенка экономить
Теперь Вы можете (и должны) открыть своему ребенку его собственный счет. Если Вы купите своему отпрыску копилку, чтобы рассмотреть тему «Структура имущества и финансов», то это, несомненно, устарелый способ. Самой копилки недостаточно. Впрочем: если копилка, тогда, по крайней мере, из стекла и с крышкой, которую можно открывать. (И все же я хотел бы узнать, кто выдумал такую копилку, в которой ничего не видно, а это значит, что не виден никакой результат, и для того, чтобы из нее достать деньги, ее сначала нужно разбить, значит разрушить!). Вы можете и должны побудить своего ребенка к изысканным формам распоряжения деньгами. Потому что сейчас он познает простейшее ведение счета. Он проводит много времени за составлением каталогов коллекций и недвижимости. Он охотно распоряжается большими суммами денег. Сейчас он может понять деньги как цель. Сейчас деньги он хочет считать, рассматривать, предъявлять, а также говорить о них. Он может собирать некоторые небольшие суммы, чтобы купить себе некоторые более дорогие вещи. На этом этапе Вы имеете возможность очень хорошо дать ему планомерный образ действий и целевое планирование. Ребенок учится почти в форме игры устанавливать себе цели. Он учится составлять планы. И, прежде всего, он учится доверять этим планам, потому что их превращение он познает как событие, приносящее результаты. Этим он учится себе доверять. Каждое достижение цели выстраивает детскую уверенность в себе. Большого интереса к карманным деньгам у ребенка на этом этапе нет. Поэтому этот этап подходит, прежде всею, для того, чтобы заключить с ребенком сделку. допустим, каждый месяц он получает 10 евро на карманные деньги. В этом случае Вы могли бы наметить вместе со своим ребенком их распределение. Вы могли бы побудить его к тому, чтобы часть денег он откладывал, скажем, 5 евро. Эту часть можно опять поделить. 2 евро можно отложить, чтобы создать имущество. Осторожно: это Вы должны подробно разъяснить своему ребенку, потому что имущество само по себе не представляет для него еще никакой понятной цели. Путем к этому может быть книга Бодо Шефера для детей и подростков «Собака по кличке Мани», которая очень помогла и взрослым. При этом Ваш ребенок может познать умное обращение с деньгами с помощью истории. Другие З евро можно копить для средне срочной цели, к примеру, на велосипед. Если Вы хотите учредить эти меры, тогда этот возраст предоставляет выдающуюся возможность. Но это не делается «между закуской и вторым». Вы должны уделить несколько часов, чтобы разбудить жадность ребенка и вместе поискать пути ее реализации.
|