Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегия логистического аутсорсинга ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
§ передача логистических функций на стороннего исполнителя (компании-подрядчику, логистическому посреднику); § один из способов снижения затрат на логистические бизнес-процессы; § пример решения «покупать» в постановке задачи «сделать или купить» применительно к логистическим функциям.
Принципиальным фактором адекватного выбора логистической стратегии из возможных альтернативных стратегий является ранняя идентификация требуемых ресурсов для реализации стратегии и источников их получения. разработка непосредственно стратегического плана Ø определение агрегированных показателей как в целом для логистической системы, так и для отдельных уровней менеджмента Ø утверждение организационной структуры логистической системы Ø определение базовой логистической информационной системы Ø определение системы оценки выполнения стратегических задач и мониторинга
Метрика исполнения логистических решений включает следующие фундаментальные классы: § удовлетворение потребителей § использование инвестиций § оперативные логистические издержки § качество, время циклов, производительность В системе сбалансированных показателей организация характеризуется по следующим группам параметров (перспективам): § финансовое состояние § клиенты § обучение и развитие персонала § внутренние бизнес-процессы Индикаторы в системе сбалансированных показателей – это измеряемые характеристики продуктов, услуг, процессов и операций, которые предприятие использует для отслеживания, оценки результатов и повышения эффективности работы с клиентами, выполнения операций и финансовой деятельности в целях корректировки достижения стратегических показателей Подсистема индикаторов служит основой для определения: § стратегической обратной связи, показывающей менеджерам текущий статус организации по нескольким перспективам § диагностической обратной связи с различными бизнес-процессами для управления изменениями § временных тенденций изменения эффективности работы по мере контроля показателей § количественных входных параметров для методов прогнозирования и моделирования в подсистеме поддержки принятия решений Двухконтурное кольцо обратной связи в системе сбалансированных показателей:
Ø контур обратной связи между внутренними бизнес-процессами и внешними результатами (диагностическая обратная связь) Ø кольцо обратной связи, объединяющее результаты бизнес-стратегий (стратегическая обратная связь)
|