Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия логистического аутсорсинга






§ передача логистических функций на стороннего исполнителя (компании-подрядчику, логистическому посреднику);

§ один из способов снижения затрат на логистические бизнес-процессы;

§ пример решения «покупать» в постановке задачи «сделать или купить» применительно к логистическим функциям.

 

Принципиальным фактором адекватного выбора логистической стратегии из возможных альтернативных стратегий является ранняя идентификация требуемых ресурсов для реализации стратегии и источников их получения.

разработка непосредственно стратегического плана

Ø определение агрегированных показателей как в целом для логистической системы, так и для отдельных уровней менеджмента

Ø утверждение организационной структуры логистической системы

Ø определение базовой логистической информационной системы

Ø определение системы оценки выполнения стратегических задач и мониторинга

 

Метрика исполнения логистических решений включает следующие фундаментальные классы:

§ удовлетворение потребителей

§ использование инвестиций

§ оперативные логистические издержки

§ качество, время циклов, производительность

В системе сбалансированных показателей организация характеризуется по следующим группам параметров (перспективам):

§ финансовое состояние

§ клиенты

§ обучение и развитие персонала

§ внутренние бизнес-процессы

Индикаторы в системе сбалансированных показателей

это измеряемые характеристики продуктов, услуг, процессов и операций, которые предприятие использует для отслеживания, оценки результатов и повышения эффективности работы с клиентами, выполнения операций и финансовой деятельности в целях корректировки достижения стратегических показателей

Подсистема индикаторов служит основой для определения:

§ стратегической обратной связи, показывающей менеджерам текущий статус организации по нескольким перспективам

§ диагностической обратной связи с различными бизнес-процессами для управления изменениями

§ временных тенденций изменения эффективности работы по мере контроля показателей

§ количественных входных параметров для методов прогнозирования и моделирования в подсистеме поддержки принятия решений

Двухконтурное кольцо обратной связи в системе сбалансированных показателей:

 

Ø контур обратной связи между внутренними бизнес-процессами и внешними результатами (диагностическая обратная связь)

Ø кольцо обратной связи, объединяющее результаты бизнес-стратегий (стратегическая обратная связь)

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал