Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объяснение предполагаемых проверке гипотез исследования
В анкете каждый вопрос составлен таким образом, чтобы выполнить поставленные в исследовании задачи и установить, какие гипотезы подтвердились, а какие не подтвердились (таблица 1, таблица Б.1).
Таблица 1 - Соответствие вопросов анкеты с задачами и гипотезами исследования
Вопрос анкеты
| Соответствующая задача
| Соответствующая гипотеза
| Знаком ли Вам термин «современное искусство»?
| Выяснить, знакомы ли студенты СФУ с термином «современное искусство»
| Студенты СФУ знакомы с термином «современное искусство», но на поверхностном уровне
| Что Вы понимаете под термином «современное искусство»?
| Выяснить, что студенты СФУ понимают под термином «современное искусство»
| Под термином «современное искусство» большинство студентов СФУ понимают искусство конца 20 начала 21 века
|
Продолжение таблицы - Соответствие вопросов анкеты с задачами и гипотезами исследования
Как часто Вы встречаете информацию о мероприятиях, на которых демонстрируется современное искусство?
| Изучить уровень информированности студентов СФУ о выставках и проектах деятелей современного искусства
| Студенты СФУ слабо информированы о выставках и проектах деятелей современного искусства, большинство из них встречают информацию только о самых масштабных мероприятиях в городе
| Вы посещаете мероприятия, где демонстрируются работы современного искусства?
| Определить уровень частоты посещаемости студентами СФУ мероприятий, на которых демонстрируется современное искусство
| Студенты СФУ очень редко посещают мероприятия, на которых демонстрируется современное искусство.
| Подберите прилагательное, наиболее точно, на ваш взгляд, характеризующее современное искусство?
| Выяснить, как студенты СФУ характеризуют современное искусство
| Большинство студентов СФУ охарактеризуют современное искусство, используя оценочные прилагательные негативного характера
| Вам интересны произведения современного искусства?
| Определить уровень интереса студентов СФУ к произведениям современного искусства
| Подавляющая часть студентов СФУ проявляет низкий уровень интереса к произведениям современного искусства
| Что именно вас привлекает в работах деятелей современного искусства?
| Определить черты современного искусства вызывающие интерес к нему у студентов СФУ
| Основными чертами современного искусства вызывающими интерес к нему, студенты СФУ назовут: новизну идей, технологий и креативность работ
|
Продолжение таблицы - Соответствие вопросов анкеты с задачами и гипотезами исследования
Напишите, пожалуйста, основные положительные характеристики современного искусства, если таковые присутствуют?
| Выявить основные положительные характеристики современного искусства, по мнению студентов СФУ.
| Основными положительными характеристиками современного искусства студенты СФУ назовут: злободневность, отражение в работах современного искусства актуальных социальных проблем.
| Напишите, пожалуйста, основные негативные характеристики современного искусства, если таковые присутствуют?
| Выявить основные негативные характеристики современного искусства, по мнению студентов СФУ
| Основной негативной характеристикой современного искусства студенты СФУ назовут: трудность понимания смысла произведений современного искусства
| Укажите, пожалуйста, степень своего согласия или несогласия с представленными ниже суждениями, отметив в каждой строке только один вариант ответа.
| Данному вопросу соответствуют две поставленные задачи:
1.Определить отношение студентов СФУ к современному искусству.
2.Изучить представления студентов СФУ о современном искусстве.
| И соответственно 2 гипотезы:
1 Студенты СФУ критикуют современное искусство за его коммерческую направленность.
2.В представлениях студентов СФУ, современное искусство - явление, которое отражает процессы и события, происходящие в обществе, и указывает на актуальные социальные проблемы.
|
Окончание таблицы 1 - Соответствие вопросов анкеты с задачами и гипотезами исследования
По вашему мнению, современное искусство в г. Красноярске сейчас востребовано/не востребовано?
| Узнать востребовано или не востребовано современное искусство в г. Красноярске, по мнению студентов СФУ.
| Подавляющая часть студентов СФУ ответят, что современное искусство в г. Красноярске не востребовано.
| Напишите, пожалуйста, причины востребованности/ невостребованности современного искусства в г. Красноярске, в зависимости от вашего ответа на предыдущий вопрос?
| Выяснить причины востребованности/невостребованности современного искусства в г. Красноярске, по мнению студентов СФУ.
| Основными причинами
невостребованности современного искусства в г. Красноярске студенты СФУ назовут: непонимание идеи автора, слабая информированность студентов о фестивалях и выставках деятелей современного искусства, а причина востребованности - это все новое всегда интересно и востребовано.
| *Вопросы: «Укажите ваш курс обучения» и «Укажите ваш институт» не направлены на решение определенных задач, они добавлены в анкету с целью проверки надежности полученных данных с точки зрения репрезентативности.
|
Дипломная работа состоит из введения, в котором описаны объект, предмет, цель, задачи и гипотеза-основания исследования. Двух глав, каждая их которых включает 3 параграфа. В теоретической главе мы рассмотрели современное искусство как объект социологического изучения, также подробно изучили социально-демографический портрет студенческой молодежи, и проанализировали методы социологического изучения отношения студенческой молодежи к современному искусству. Во второй главе мы разработали программу социологического исслеования и описали полученные результаты. Также в дипломной работе присутствуют заключение, список использованных источников и приложения.
Таким образом, в ходе разработки программы исследования были выделены объект, предмет исследования. Поставлены цели и задачи исследования. Описаны, предполагаемые гипотезы, которые соответствуют поставленным задачам. Также разработан инструментарий исследования, анкета, которая состоит из 14 вопросов. Из них 5 закрытых, 1 таблица, 6 открытых вопросов, а также блок социально-демографических вопросов.
|