Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение 3⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
1. Прыгают скороговорки, как караси на сковородке. 2. В Каннах львы только ленивым венки не вили. 3. В Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии. 4. Тщетно тщится щука ущемить леща. 5. Поезд мчится скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ. 6. Все cкороговорки не перескороговоришь, не перевыскороговоришь Упражнение 4 С выражением прочитать четверостишия. Самуил Маршак Даю вам честное слово: Вчера в половине шестого Я встретил двух свинок Без шляп и ботинок. Даю вам честное слово!
Эмма Мошковская Зяблик: – Пинь! Пинь! Пинь! Шубу скинь! Скинь! Скинь! Зяблик распелся – Зяблик Согрелся!
Корней Чуковский Как сосед наш Елизар Гонит муху на базар. Муха – то хорошая, продается дешево!
Екатерина Александрова Машет варежкой зима – Чудо совершается: Все деревья и дома В шубы наряжаются.
Самуил Маршак По склону вверх король повел Полки своих стрелков. По склону вниз король сошел, Но только без полков.
Упражнение 5 Описание предмета. Упражнение гораздо сложнее и глубже, чем может сперва показаться. Нужно выбрать любой предмет (мобильный телефон, книга, кастрюля… Что угодно!) и начать описывать его в течение трех-пяти минут. Вся соль в том, что некоторые предметы можно описать буквально в двух словах, и приходится свое описание растягивать, а значит необходимо найти то, чего раньше не замечал. Очень сложное, но интересное упражнение!
Упражнение 6 «Смена обстановки». Бесшумно перейти с места на место, переставить мебель в комнате, сесть в полукруг или в два ряда, поменяться местами вместе со своими стульями, проделать то же самое с закрытыми глазами.
Упражнение 7 «Оправдание действия». По сигналу преподавателя все мгновенно принимают какую-нибудь неожиданную для самих себя позу. Каждый должен найти для нее убедительное оправдание. Искать оправдание в области физических действий, а не психологического состояния. Например, студент принял такую позу: тело; откинуто назад, правая рука над головой. Оправдание – замахнулся, держа топор в руке.
Упражнение 8 «Поиск приспособления». (Польсти товарищу – лесть в действии.) Одолжи деньги у товарища. («Прибедняюсь, заговариваю зубы»). Оправдываю свое опоздание (на собрание, урок и т.д.).
Упражнение 9 Формирование умений наблюдать и воспроизводить психическое состояние человека. Разбиться на пары и изобразить зеркало.
Упражнение 10 «Биография спичечного коробка». Пофантазируйте и представьте себе, где, когда и как его делали. То же расскажите о вашей ручке, сумке, часах.
|