Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Редактирование листов вызовов
Удерживая клавишу PIG и выбирая лист в каталоге листов вызовов, вы открываете окно Cuelist (Лист Вызовов) для этого листа. Поскольку лист вызовов может быть не подключен к Мастеру, некоторые из опций могут быть недоступны. Эти опции также будут недоступными (закрашены серым цветом), если лист вызовов подсоединен к виртуальному Мастеру.
Можно производить добавление вызовов-меток (Mark Cue), вызовов-ссылок (Link Cue) и макровызовов (Macro Cue), если лист вызовов не подсоединен к Мастеру. Если лист вызовов подсоединен к Мастеру, то специальный вызов добавляется к вызову, обозначенному меткой > > в поле Wait (текущему вызову). Если лист вызовов не подсоединен к Мастеру, то специальный вызов добавляется к вызову, выделенному рамкой (выбранному вызову). Вызов-метка вставляется перед вызовом, вызов-ссылка и макровызов добавляются после вызова.
Макросы-комментарии были разработаны для переключения клавиш Go, Halt и Release на других Мастерах, так же как и переключения страницы из выполняемого в настоящий момент листа вызовов.
Команды макросов-комментариев водятся в поля комментариев вызовов, используя клавишу Set. Поле комментариев находится в крайне правом столбце вызова в окне листов вызовов. Они исполняются при старте вызова. Если у вас нет вызова в нужной точке, создайте пустой.
Список доступных команд:
G Go – введите G и номер Мастера, на котором вы хотите нажать клавишу Go, например, G2 запустит второй Мастер. S Halt (S – Stop), например, S2 останавливает второй Мастер. R Release, например R4 – освободить Мастер №4. P Page (Используйте номера страниц, показанных в окне страниц), например P12.1 – переключиться на страницу 12.1 T GoTo Cue (перейти к вызову), T сопровождаемое десятичным числом выполняет переход к вызову на текущем Мастере, например, T3.2 выполнит переход к вызову 3.2 на текущем Мастере. C Задает текущий Мастер – C сопровождаемое номеров Мастера делает этот Мастер текущим, например, C5 задает Мастер 5. J Освободить Виртуальный лист вызовов, например, J6 освобождает Виртуальный лист вызовов №6. К Освободить Макрос, например, K9 освобождает Макрос 9. L Имитация нажатия клавиши Go на виртуальном листе вызовов, например, L6 выполнит нажатие клавиши Go на виртуальном листе вызовов №6. M Имитация нажатия клавиши Go на Макросе, например, M9 выполнит макрос 9. Чтобы отличить макрос-комментарий от обычного комментария, он помечается меткой >. Несколько макрос-комментариев на одной строке разделяются символом:. Диапазон Мастеров задается с использованием символа >. Например, > G2: G4> G7 нажимает клавиши Go на Мастерах Воспроизведения 2 и с 4 по 7.
Это окно вы можете увидеть только на внешнем мониторе, подключенном к HOG. Для включения окна с содержимым выбранного листа вызовов, удерживайте клавишу Monitor и нажмите кнопку Content на панели инструментов:
Это окно показывает, что запрограммировано в текущем вызове листа. Если вы используете клавиши Go или Halt для перемещения по листу вызовов, окно показывает новый текущий лист. Вы можете использовать кнопки окна < < и > > для выбора в окне другого вызова не меняя при этом позиции в листе вызовов. Для доступа к кнопкам окна, нажмите клавишу PIG и клавиши с 1 по 8 на цифровой клавиатуре в соответствии с порядком кнопок на экране слева направо. Для визуализации определенного вызова, убедитесь, что пульт находится в режиме Monitor (красный светодиод клавиши Monitor светится и строка заголовка внешнего монитора - синяя) и нажмите Set. Введите номер вызова и нажмите ENTER.
Или, если у вас есть мышка или трекбол подключенные к пульту, вы можете использовать курсор и щелчок для нажатия кнопок на внешнем мониторе. При этом режим PAN/TILT мышки/трекбола должен быть отключен.
На экране показываются только запрограммированные значения. Они отображаются разным цветом:
Черный значения запрограммированы в текущем вызове, но они не изменили значения предыдущих. Красный Параметры предыдущего вызова изменились; увеличился уровень яркости. Зеленый Уровень яркости уменьшился Белый Уровень был запрограммирован в предыдущем вызове и не изменился в текущем.
Кроме того, для облегчения программирования, в этом окне отображаются цветами: Белый Номер осветителя осветитель выбран в программаторе. Синий фон уровень задан в программаторе. Нажав с помощью мышки или Pig 8 кнопку Hide Prog, вы скроете значения программатора, отображаемые на синем фоне, и покажете содержимое вызова тем цветом, который удовлетворяет условиям этого значения. Осветители в программаторе будут иметь тот же белый фон для своих номеров.
|