Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вставка ссылки (Link)
Вызовы-ссылки могут работать двумя способами: они могут совершать переход вперед или назад в пределах листа вызовов и используются для создания циклов, или прерывают нормальное выполнение листа вызовов путем перехода к другой точке. Имейте в виду, что при завершении последнего вызова в листе, по умолчанию происходит автоматическое переключение на первый вызов, так что нет необходимости добавлять ссылку в конце последнего вызова осуществляющую переход на первый вызов.
Нажатием кнопки Link Q вставляется вызов-ссылка (помеченный символом > > в поле Wait) после текущего вызова. Столбцы Wait и Delay заменяются столбцами Cue (Вызов) и Count (Счетчик). В поле Cue введите номер вызова, на который вы хотите создать ссылку.
Если вы используете ссылку для перехода вперед в листе вызовов, то это все, что вам надо сделать. В поле Count данные при этом не вводятся.
Если вы используете ссылку для перехода назад в листе вызовов, и, таким образом, создаете цикл, вы получаете дополнительные опции в поле Count.
Столбец Count используется для ввода числа повторений цикла. Ввод нуля оставляет поле пустым, это означает, что цикл будет продолжать выполняться до тех пор, пока не будет нажата клавиша GO.
Для редактирования значения в поле Count и ввода определенного числа циклов: 1. Переместите курсор в поле Count на экране вызовов. 2. Нажмите Set для включения режима редактирования. 3. Введите значение с цифровой клавиатуры и нажмите ENTER.
При определении числа повторений, которое вы вводите в поле счетчика, помните, что вводимое значение представляет количество выполнения вызова-ссылки, так что если вы хотите чтобы цикл выполнился четыре раза, вы должны ввести в поле Count число три.
В поле Count можно также ввести значение времени, в течение которого будет выполняться цикл. Для этого введите значение, выраженное в секундах сопровождаемое .0. Добавление этих символов позволит пульту отличить значение числа повторений от времени выполнения цикла. Точность времени выполнения цикла составляет два знака после десятичной точки, например, 12.86 секунд. Если вы хотите использовать минуты, введите время как описано выше и, удерживая клавишу PIG, нажмите ". ".
При нажатии клавиши GO во время выполнение цикла, немедленно осуществляется переход на вызов, следующий за вызовом-ссылкой, и выполнение продолжается с него.
Вызов-ссылка имеет собственное время ожидания (wait time). При выполнении ссылки, пульт использует это время вместо времени ожидания вызова, на который производится ссылка.
Виртуальные Мастера существуют только внутри пульта, и разработаны для использования в случае, если у вас закончились Мастера воспроизведения или при необходимости дистанционного управления Мастером при помощи MIDI. Они ведут себя во всех отношениях точно также, как и Мастера воспроизведения за исключением того, что у них максимально ограничена связь с пользователем, поскольку у них нет ни клавиш, ни фейдеров. Из-за отсутствия фейдеров, они по умолчанию работают на полной яркости.
Виртуальные Мастера создаются и назначаются по мере необходимости. Пользователь может иметь почти неограниченное количество виртуальных Мастеров, выполняющих разные листы вызовов. Однако вы должны помнить, что чем больше задач пульт пытается выполнить одновременно, тем медленнее его время срабатывания. Если одновременно исполняется слишком много листов вызовов, пульт может быть не в состоянии быстро реагировать на более важные опции, такие как посылка DMX-данных!
Для воспроизведения вызова на виртуальном Мастере, лист вызовов не должен быть подключен к какому либо другому Мастеру: 1. Нажмите List или Macro для открытия каталога листов вызовов или макросов. 2. Используйте клавиши курсора и ENTER для выбора листа вызовов в каталоге листов. Или 1. Нажмите List или Macro. 2. Введите номер листа вызовов и нажмите ENTER.
Вы увидите, что в правом углу кнопки листа вызовов вместо символов " x0" появится " VM". Это означает, что лист вызовов подсоединен к виртуальному Мастеру. Слева от этих символов имеются пара других. " H" обозначает, что вызов приостановлен, и ожидает нажатия клавиши GO. " R" означает что вызов выполняется. Просто число обозначает процент выполнения вызова; число, предшествуемое " Q" обозначает, что лист вызовов включен.
Вы можете одновременно выполнять только один экземпляр листа вызовов на виртуальном Мастере. То есть, если вы повторно нажмете кнопку листа вызовов, то назначение этого листа на другой виртуальный Мастер не произойдет. Листы вызовов назначаются на виртуальный Мастер, только если они не назначены на другие Мастера любого типа. Нажатие кнопки листа, уже назначенного на Мастер (любого типа) в окне каталога листов вызовов, вызовет такой же эффект, как если бы вы назначили лист вызовов на нормальный Мастер и нажали клавишу GO.
Нажатие кнопки листа, назначенного на виртуальный Мастер, имитирует действия кнопок нормальных Мастеров.
При освобождении листа вызовов, выполняющегося на виртуальном Мастере, этот Мастер исчезает. Полностью перезаписанные листы вызовов освобождаются. Если исчезает виртуальный Мастер, на котором выполняется лист вызовов, возможно, что этот лист перезаписан другим; выбор опции " Persist On Override" (оставаться при перезаписи) предупреждает выключение перезаписанного листа вызовов. Включенная опция " Stop Release On End" (освободить по окончанию) вызывает исчезновение виртуального Мастера по окончанию исполнения листа вызовов. Отключение этой опции позволит избежать отключения листа вызовов от виртуального Мастера.
Для освобождения листа вызовов или макроса на виртуальном Мастере, удерживайте кнопку cuelist/macro в наборе меню и нажмите Release. Если вы используете HOG 500, то это невозможно.
Макровызовы хранят последовательности нажатых клавиш и других действий, выполняемых пользователем, например, щелчки кнопками мышки. При исполнении такого вызова, все эти действия вызываются заново. Макровызовы хранятся в листах вызовов, и могут свободно комбинироваться с видами сцены, ссылками и вызовами-метками, которые обычно образуют листы вызовов.
|