Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели и критерии оценивания компетенций по этапам их формирования
Наименование темы (раздела)
| Код компетенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка (баллы)
| | Тема 1. Теоретико- методологические основы курса «Управление социально-трудовой сферой региона»
| ОК-2
| З.1.З.2.
У.1. У.2.
В.1.В.2
| Вопрос на экзамене
1-7
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| | Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| |
ПК-9
| З.1.З.2. У.1
| | Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| | Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| | Тема 2. Социально-трудовая сфера и социально-трудовые отношения- основа социального развития региона
| ОК-2
| З.1.З.2. У.1. У.2 В.1В.2.
| Вопрос на экзамене
8-13
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| | ПК-5
| З.1.З.2. У.1. У.2 В.1В.2.
| | ПК-8
| З.1.З.2. У.1. У.2 В.1В.2
| | Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| | ПК-9
| З.1.З.2. У.1. У.2 В.1В.2
| | Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| |
|
| | Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| | Тема 3. Государственная политика регулирования развития отраслей социально-трудовой сферы Российской Федерации
|
ОК-2
| З.1.З.2. У.1. У.2 В.1В.2.
|
Вопрос на экзамене
14-25
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| | ОК-5
|
| | ПК-8
| З.1.З.2. У.1. У.2 В.1В.2
| Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| | ПК-9
| З.1.З.2. У.1. У.2 В.1В.2.
| Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| | ПК-12
| З.1.З.2. У.1. У.2 В.1В.2
| Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| | Тема 4.
Повышение качества жизни населения - стратегическая цель российского государства
|
ОК-2
| З.1.З.2. У.1. У.2 В.1.В.2.
| Вопрос на экзамене
26-35
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| |
ПК-5
|
З.1.З.2. У.1. У.2 В.1.В.2
| |
ПК-8
|
З.1.З.2. У.1. У.2 В.1.В.2
| | Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| | ПК-9
| З.1.З.2. У.1. У.2 В.1.В.2
| |
ПК-12
|
З.1.З.2. У.1. У.2 В.1.В.2
| Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| | Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| | Тема 5.
Государственная политика и стратегия реформирования отраслей социальной сферы региона
| ОК-2
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
|
Вопрос
на экзамене
36-39
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| | ПК-5
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| | ПК-8
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| | ПК-9
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| | Тема 6. Институты, механизмы и инфраструктура формирования и реализации социальной политики региона
| ОК-2
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| Вопрос на экзамене
40-51
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| | ПК-5
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| | ПК-8
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| | ПК-9
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | ПК-12
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| | Тема 7.
Приоритетные направления развития социальной сферы региона.
| ОК-2
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| Вопрос на экзамене
51-60
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| | ПК-5
|
| | ПК-8
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| | ПК-9
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| | ПК-12
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| | Тема 8. Государственное регулирование социально трудовых отношений в регионе
| ОК-2
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
|
Вопрос на экзамене
61--75
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| |
ПК-5
|
| | Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| | ПК-8
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| | ПК-9
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| |
ПК-12
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Тема 9.
Актуальные проблемы реализации социальной политики в муниципальных образованиях
| ОК-2
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
|
Вопрос на экзамене
76-83
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| | ПК-5
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| | ПК-8
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | ПК-9
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| |
ПК-12
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| | Вопросы к экзамену по курсу «Управление социально-трудовой сферой региона»
1.Основные категории дисциплины: социальное развитие, социальный прогресс, социальная деградация, социальная стабильность, социальное расслоение, социальное государство, социально- трудовая сфера, социально-трудовые отношения, государственная социальная политика.
2. Социальная дифференциация и социальная мобильность.
3.Социальная структура общества. Основные социальные слои, группы, общности современного российского общества.
4.Социальная природа государства.
5.Социальная рыночная экономика и социальное государство: формирование, сущность, принципы, модели социального государства
6. Эволюция научной мысли по проблемам социального государства, социально- трудовых отношений труда и капитала в процессе воспроизводства рабочей силы, политики государства в их регулировании и развитии социально- трудовой сферы. 7.Современные научные концепции государственного регулирования социально- трудовой сферой.
8. Содержание понятий «социально- трудовая сфера» и «социально –трудовые отношения».
9.Социально-трудовая сфера - основа воспроизводства человека как субъекта экономической жизни, носителя рабочей силы (способность к труду) и человеческого потенциала.
10 Основные отрасли социально-трудовой сферы. Общая характеристика.
11.Анализ состояния отраслей социально-трудовой сферы.
12.Приоритеты развития социально-трудовой сферы Российской Федерации, ее субъектов
13.Социально- трудовые отношения в сфере труда: сущность, структура и принципы формирования.
14. Конституционные и законодательные основы реализации социальной политики в России.
15. Конституция Российской Федерации о социальных правах человека.
16. Конституционные обязанности государства в социально - трудовой сфере.
17. Нормативные правовые акты по направлениям государственной политики развития СТС.
18. Реализация Указов Президента РФ от 7 мая 2012 г. в сфере социального развития.
19.Социальная трансформация и социальная безопасность.
20. Социальные последствия экономических трансформаций в России на рубеже XX-XXI вв.
21.Проблемы бедности и социального расслоения населения. Пути их решения. 22.Содержание государственной социальной политики.
23.Разработка стратегии социального развития РФ, направленной на повышение качества жизни населения и обеспечение социальной безопасности общества.
24. Социально-трудовая сфера Российской Федерации: состояние, проблемы, приоритетные направления развития в конкретной социально-экономической ситуации. 25.Система информационно-аналитического обеспечения государственной социальной политики.
26. Категории «уровень жизни» и «качество жизни». Основные показатели уровня и качества жизни населения.
27.Минимальные социальные стандарты. Характеристика. Методика разработки.
28.Государственная политика в сфере регулирования доходов населения.
29.Практические вопросы информационного обеспечения развития отраслей СТС. 30.Государственная статистика РФ о направлениях развития социально-трудовых отношений.
31.Методика измерения уровня развития общества.
32. Методика расчета показателей уровня и качества жизни.
33.Методика расчета индекса развития человеческого потенциала (ИРЧП).
34.Стратегия социально-экономического развития России о повышении качества жизни населения, о приоритетных направлениях государственной политики в социально-трудовой сфере.
35.Государственное регулирование ресурсами социально-трудовой сферы.
36. Понятие социально - трудовой сферы региона и ее структура.
37. Экономические и трудовые основы региональной государственной социальной политики.
38.Стратегия социально- экономического развития Владимирской области до 2027 г. о приоритетах социального развития и социальной политики в РФ.
39.Приоритетные направления реформирования СТС региона.
40. Система органов государственного управления субъекта Российской Федерации, в полномочия которых входит управление социальным развитием территории и исполнение государственных полномочий в сфере социальной политики.
41. Полномочия органов государственного управления субъекта РФ в сфере социальной политики.
42.Принципы участия региона в реализации Федеральных государственных целевых программ социального развития.
43. Разработка государственных региональных программ развития институтов и инфраструктуры социальной политики.
44.Финансовое обеспечение государственной региональной социальной политики и развития отраслей социальной сферы.
45. Социальный бюджет: содержание, оценка, мониторинг.
46.Социальные стандарты и индикаторы.
47. Кадровое обеспечение государственной социальной политики в регионе.
48.Система информационного обеспечения региональной социальной политики.
49.Инфраструктура информационного обеспечения социальной политики региона. 50.Государственные и муниципальные социальные услуги.
51.Многофункциональные центры в системе предоставления социальных услуг населению.
52. Оценка состояния отраслей социальной сферы региона.
53.Государственная региональная политика в образовании.
54.Стратегия и приоритеты развития здравоохранения в субъекте Федерации. 55.Социальная защита населения региона и ее реформирование в рамках социальных реформ в современной России.
56. Государственная региональная молодежная политика.
57.Реформирование сферы культуры в регионе.
58.Государственная региональная политика в сфере развития физической культуры, спорта высших достижений, туризма.
59.Реформирование жилищно- коммунального комплекса субъекта Федерации. 60.Информационно- аналитические технологии сопровождения государственной социальной политики в регионе.
61. Понятие, содержание, структура, принципы формирования и регулирования социально - трудовых отношений.
62. Характеристика государственной политики в сфере регулирования социально – трудовых отношений в регионе.
63.Основные направления государственного регулирования социально - трудовых отношений в регионе.
64.Понятие и основные элементы доходов населения. Виды и основные источники доходов населения.
65.Принципы формирования доходов в рыночной экономике.
66. Дифференциация доходов населения.
67. Роль государства в снижении уровня социального расслоения населения.
68.Заработная плата и ее роль в структуре доходов граждан.
69. Социальные обязательства государства в сфере регулирования доходов населения.
70.Экономическая сущность пенсионного страхования в Российской Федерации. 71.Современная концепция развития пенсионной системы в стране.
72. Государственное регулирование рынка труда в регионе.
73.Государственная политика занятости в регионе.
74.Социальное партнерство в системе социально- трудовых отношений региона. 75.Информационно- аналитические технологии сопровождения государственного регулирования социально-трудовых отношений в регионе.
76. Содержание и сущность социального развития муниципальных образований. 77.Критерии и показатели социального развития муниципального образования.
78.Цели и содержание социальной политики муниципальных образований.
79.Социальные функции местной власти.
80.Вопросы местного значения и полномочия органов местного самоуправления по развитию отраслей социальной сферы и реализации социальной политики в муниципальном образовании.
81.Полномочия и экономическая основа органов местного самоуправления в решении социальных вопросов местного значения.
82.Приоритетные направления реализации муниципальной социальной политики. 83.Информационное сопровождение реализации социальной политики в муниципальных образованиях
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программ
Вопросы для опроса к темам дисциплины
«Управление социально - трудовой сферой региона»
Тема № п/п
| Примерные вопросы
| 1.
| 1. Раскройте основные категории дисциплины: социальное развитие, социальный прогресс, социальная деградация, социальная стабильность, социальное расслоение, социальное государство, социально- трудовая сфера, социально-трудовые отношения, государственная социальная политика.
2. Дайте характеристику понятиям «социальная дифференциация» и «социальная мобильность».
3.Дайте характеристику социальной структуре российского общества.
4. Раскройте социальную природу государства.
5. Дайте характеристику социальной рыночной экономики и социального государства. Раскройте сущность и модели социального государства
6. Раскройте современные научные концепции государственного регулирования социально- трудовой сферой.
| 2.
| 1. Раскройте содержание понятий «социально- трудовая сфера» и «социально –трудовые отношения».
2. Дайте характеристику состоянию социально-трудовой сферы Российской Федерации
3. Как вы понимаете выражение «СТС-основа воспроизводства человека как субъекта экономической жизни, носителя рабочей силы».
4. Дайте характеристику структуре СТС. Раскройте содержание основных отраслей социально-трудовой сферы
5. Назовите приоритеты развития социально-трудовой сферы Российской Федерации, ее субъектов
6. Раскройте содержание социально- трудовых отношений в сфере труда
| 3.
| 1.Раскройте конституционные основы реализации социальной политики в России. Конституция Российской Федерации о социальных правах человека.
2.В чем заключаются конституционные обязанности государства по регулированию СТС.
3. Дайте характеристику трудового законодательства Российской Федерации: состояние, проблемы, пути решения.
4. Раскройте положения Стратегия социально-экономического развития России о приоритетных направлениях государственной политики развития социально-трудовой сферы.
5. Рассмотрите систему государственного регулирования ресурсами социально-трудовой сферы
|
| 1.Раскройте сущность категорий «уровень жизни» и «качество жизни».
2. Проведите анализ основных показателей уровня и качества жизни населения на примере региона
3. Назовите минимальные социальные стандарты. Дайте их характеристику
4. В чем, на ваш взгляд, заключается сущность государственной политики в сфере регулирования доходов населения
5. Проведите расчет показателей уровня и качества жизни населения региона по существующим государственным методикам
6. Проведите расчет индекса развития человеческого потенциала (ИРЧП) по существующим государственным методикам
|
| 1. Раскройте понятие социально - трудовой сферы региона, опишите ее структуру.
2. Дайте характеристику экономическим и трудовым основам региональной государственной социальной политики.
3.Раскройте положения содержание Стратегии социально- экономического развития Владимирской области до 2027 г. о приоритетах социального развития и социальной политики в РФ.
4.Назовите и раскройте приоритетные направления реформирования СТС региона.
|
| 1. Дайте характеристику системы органов государственного управления субъекта Российской Федерации, в полномочия которых входит управление социальным развитием территории и исполнение государственных полномочий в сфере социальной политики.
2. Раскройте полномочия органов государственного управления субъекта РФ в сфере социальной политики.
3. Опишите принципы участия региона в реализации Федеральных государственных целевых программ социального развития.
4. Раскройте принципы разработка государственных региональных программ развития институтов и инфраструктуры социальной политики.
5. Дайте характеристику финансового обеспечения государственной региональной социальной политики и развития отраслей социальной сферы.
6. Дайте характеристику социального бюджета: содержание, оценка, мониторинг. 7.Раскройте содержание социальных стандартов и индикаторов.
7..Раскройте систему информационного обеспечения региональной социальной политики.
|
| 1. Дайте оценку развитию отраслей социальной сферы региона.
2.Раскройте сущность государственной региональной политики в образовании.
3.Опишите приоритеты развития здравоохранения в субъекте Федерации.
4.Раскройте систему социальной защиты населения России.
5.Дайте характеристику государственной региональной молодежной политики.
6. Опишите направления реформирования сферы культуры в регионе.
7.Раскройте содержание государственной региональной политики в сфере развития физической культуры, спорта высших достижений, туризма.
8. Раскройте содержание реформы жилищно- коммунального комплекса субъекта Федерации.
9.Дайте характеристику информационно- аналитических технологий сопровождения государственной социальной политики в регионе
|
| 1. Раскройте понятие, содержание, структуру, принципы формирования и регулирования социально - трудовых отношений.
2. Дайте характеристику государственной политики в сфере регулирования социально – трудовых отношений в регионе.
3. Раскройте основные направления государственного регулирования социально - трудовых отношений в регионе.
4. Дайте характеристику видам и основным источника доходов населения.
5. Раскройте принципы формирования доходов в рыночной экономике.
6. Что такое дифференциация доходов населения?
7. Раскройте роль государства в снижении уровня социального расслоения населения.
8. Раскройте содержание социального партнерства
|
| 1.Ракройте содержание и сущность социального развития муниципальных образований.
2. Опишите критерии и показатели социального развития муниципального образования.
3.Раскройте цели и содержание социальной политики муниципальных образований.
4.Раскройте социальные функции местной власти.
5.Дайте характеристику вопросам местного значения и полномочия органов местного самоуправления по развитию отраслей социальной сферы и реализации социальной политики в муниципальном образовании.
6. Раскройте приоритетные направления реализации муниципальной социальной политики.
7.Раскройте принципы информационного сопровождения реализации социальной политики в муниципальных образованиях
|
|