Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели и критерии оценивания компетенций по этапам их формирования






Наименование темы (раздела) Код компетенции Код ЗУН Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы)  
Тема 1. Теоретико- методологические основы курса «Управление социально-трудовой сферой региона»     ОК-2 З.1.З.2. У.1. У.2. В.1.В.2 Вопрос на экзамене 1-7 Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. Отлично      
Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.   Хорошо      
  ПК-9 З.1.З.2. У.1  
Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.   Удовлетворительно    
Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.     неудовлетворительно  
Тема 2. Социально-трудовая сфера и социально-трудовые отношения- основа социального развития региона ОК-2 З.1.З.2. У.1. У.2 В.1В.2. Вопрос на экзамене 8-13 Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. Отлично      
ПК-5 З.1.З.2. У.1. У.2 В.1В.2.  
ПК-8 З.1.З.2. У.1. У.2 В.1В.2  
Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.   Хорошо      
ПК-9 З.1.З.2. У.1. У.2 В.1В.2  
Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.   Удовлетворительно    
     
Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.     неудовлетворительно  
Тема 3. Государственная политика регулирования развития отраслей социально-трудовой сферы Российской Федерации       ОК-2 З.1.З.2. У.1. У.2 В.1В.2.   Вопрос на экзамене 14-25 Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. Отлично      
ОК-5    
ПК-8 З.1.З.2. У.1. У.2 В.1В.2 Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.   Хорошо      
ПК-9 З.1.З.2. У.1. У.2 В.1В.2. Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.   Удовлетворительно    
ПК-12 З.1.З.2. У.1. У.2 В.1В.2 Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.     неудовлетворительно  
Тема 4. Повышение качества жизни населения - стратегическая цель российского государства       ОК-2 З.1.З.2. У.1. У.2 В.1.В.2. Вопрос на экзамене   26-35 Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. Отлично      
  ПК-5       З.1.З.2. У.1. У.2 В.1.В.2  
  ПК-8     З.1.З.2. У.1. У.2 В.1.В.2    
Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.   Хорошо      
ПК-9   З.1.З.2. У.1. У.2 В.1.В.2    
  ПК-12   З.1.З.2. У.1. У.2 В.1.В.2   Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.   Удовлетворительно    
Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.     неудовлетворительно  
Тема 5. Государственная политика и стратегия реформирования отраслей социальной сферы региона ОК-2 З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2   Вопрос на экзамене 36-39 Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. Отлично      
ПК-5   З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2 Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.   Хорошо      
ПК-8 З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2  
Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.   Удовлетворительно    
ПК-9 З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2  
Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.     неудовлетворительно  
Тема 6. Институты, механизмы и инфраструктура формирования и реализации социальной политики региона ОК-2 З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2 Вопрос на экзамене   40-51 Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. Отлично      
ПК-5     З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2 Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.   Хорошо      
ПК-8 З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2  
Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.   Удовлетворительно    
ПК-9 З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2  
ПК-12 З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2 Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.     неудовлетворительно  
Тема 7. Приоритетные направления развития социальной сферы региона. ОК-2 З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2 Вопрос на экзамене 51-60 Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. Отлично      
ПК-5    
ПК-8     З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2 Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.   Хорошо      
ПК-9 З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2 Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.   Удовлетворительно    
ПК-12 З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2 Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.     неудовлетворительно  
Тема 8. Государственное регулирование социально трудовых отношений в регионе ОК-2     З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2   Вопрос на экзамене 61--75 Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. Отлично      
  ПК-5    
Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.   Хорошо      
ПК-8     З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2  
Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.   Удовлетворительно    
ПК-9 З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2  
Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.     неудовлетворительно  
  ПК-12 З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2  
Тема 9. Актуальные проблемы реализации социальной политики в муниципальных образованиях ОК-2 З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2   Вопрос на экзамене   76-83 Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. Отлично      
ПК-5 З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2  
Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.   Хорошо      
ПК-8     З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2  
ПК-9 З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2 Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.   Удовлетворительно    
  ПК-12 З.1.З.2. У.1.У.2. В.1.В.2 Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.     неудовлетворительно  

Вопросы к экзамену по курсу «Управление социально-трудовой сферой региона»

1.Основные категории дисциплины: социальное развитие, социальный прогресс, социальная деградация, социальная стабильность, социальное расслоение, социальное государство, социально- трудовая сфера, социально-трудовые отношения, государственная социальная политика.

2. Социальная дифференциация и социальная мобильность.

3.Социальная структура общества. Основные социальные слои, группы, общности современного российского общества.

4.Социальная природа государства.

5.Социальная рыночная экономика и социальное государство: формирование, сущность, принципы, модели социального государства

6. Эволюция научной мысли по проблемам социального государства, социально- трудовых отношений труда и капитала в процессе воспроизводства рабочей силы, политики государства в их регулировании и развитии социально- трудовой сферы. 7.Современные научные концепции государственного регулирования социально- трудовой сферой.

8. Содержание понятий «социально- трудовая сфера» и «социально –трудовые отношения».

9.Социально-трудовая сфера - основа воспроизводства человека как субъекта экономической жизни, носителя рабочей силы (способность к труду) и человеческого потенциала.

10 Основные отрасли социально-трудовой сферы. Общая характеристика.

11.Анализ состояния отраслей социально-трудовой сферы.

12.Приоритеты развития социально-трудовой сферы Российской Федерации, ее субъектов

13.Социально- трудовые отношения в сфере труда: сущность, структура и принципы формирования.

14. Конституционные и законодательные основы реализации социальной политики в России.

15. Конституция Российской Федерации о социальных правах человека.

16. Конституционные обязанности государства в социально - трудовой сфере.

17. Нормативные правовые акты по направлениям государственной политики развития СТС.

18. Реализация Указов Президента РФ от 7 мая 2012 г. в сфере социального развития.

19.Социальная трансформация и социальная безопасность.

20. Социальные последствия экономических трансформаций в России на рубеже XX-XXI вв.

21.Проблемы бедности и социального расслоения населения. Пути их решения. 22.Содержание государственной социальной политики.

23.Разработка стратегии социального развития РФ, направленной на повышение качества жизни населения и обеспечение социальной безопасности общества.

24. Социально-трудовая сфера Российской Федерации: состояние, проблемы, приоритетные направления развития в конкретной социально-экономической ситуации. 25.Система информационно-аналитического обеспечения государственной социальной политики.

26. Категории «уровень жизни» и «качество жизни». Основные показатели уровня и качества жизни населения.

27.Минимальные социальные стандарты. Характеристика. Методика разработки.

28.Государственная политика в сфере регулирования доходов населения.

29.Практические вопросы информационного обеспечения развития отраслей СТС. 30.Государственная статистика РФ о направлениях развития социально-трудовых отношений.

31.Методика измерения уровня развития общества.

32. Методика расчета показателей уровня и качества жизни.

33.Методика расчета индекса развития человеческого потенциала (ИРЧП).

34.Стратегия социально-экономического развития России о повышении качества жизни населения, о приоритетных направлениях государственной политики в социально-трудовой сфере.

35.Государственное регулирование ресурсами социально-трудовой сферы.

36. Понятие социально - трудовой сферы региона и ее структура.

37. Экономические и трудовые основы региональной государственной социальной политики.

38.Стратегия социально- экономического развития Владимирской области до 2027 г. о приоритетах социального развития и социальной политики в РФ.

39.Приоритетные направления реформирования СТС региона.

40. Система органов государственного управления субъекта Российской Федерации, в полномочия которых входит управление социальным развитием территории и исполнение государственных полномочий в сфере социальной политики.

41. Полномочия органов государственного управления субъекта РФ в сфере социальной политики.

42.Принципы участия региона в реализации Федеральных государственных целевых программ социального развития.

43. Разработка государственных региональных программ развития институтов и инфраструктуры социальной политики.

44.Финансовое обеспечение государственной региональной социальной политики и развития отраслей социальной сферы.

45. Социальный бюджет: содержание, оценка, мониторинг.

46.Социальные стандарты и индикаторы.

47. Кадровое обеспечение государственной социальной политики в регионе.

48.Система информационного обеспечения региональной социальной политики.

49.Инфраструктура информационного обеспечения социальной политики региона. 50.Государственные и муниципальные социальные услуги.

51.Многофункциональные центры в системе предоставления социальных услуг населению.

52. Оценка состояния отраслей социальной сферы региона.

53.Государственная региональная политика в образовании.

54.Стратегия и приоритеты развития здравоохранения в субъекте Федерации. 55.Социальная защита населения региона и ее реформирование в рамках социальных реформ в современной России.

56. Государственная региональная молодежная политика.

57.Реформирование сферы культуры в регионе.

58.Государственная региональная политика в сфере развития физической культуры, спорта высших достижений, туризма.

59.Реформирование жилищно- коммунального комплекса субъекта Федерации. 60.Информационно- аналитические технологии сопровождения государственной социальной политики в регионе.

61. Понятие, содержание, структура, принципы формирования и регулирования социально - трудовых отношений.

62. Характеристика государственной политики в сфере регулирования социально – трудовых отношений в регионе.

63.Основные направления государственного регулирования социально - трудовых отношений в регионе.

64.Понятие и основные элементы доходов населения. Виды и основные источники доходов населения.

65.Принципы формирования доходов в рыночной экономике.

66. Дифференциация доходов населения.

67. Роль государства в снижении уровня социального расслоения населения.

68.Заработная плата и ее роль в структуре доходов граждан.

69. Социальные обязательства государства в сфере регулирования доходов населения.

70.Экономическая сущность пенсионного страхования в Российской Федерации. 71.Современная концепция развития пенсионной системы в стране.

72. Государственное регулирование рынка труда в регионе.

73.Государственная политика занятости в регионе.

74.Социальное партнерство в системе социально- трудовых отношений региона. 75.Информационно- аналитические технологии сопровождения государственного регулирования социально-трудовых отношений в регионе.

76. Содержание и сущность социального развития муниципальных образований. 77.Критерии и показатели социального развития муниципального образования.

78.Цели и содержание социальной политики муниципальных образований.

79.Социальные функции местной власти.

80.Вопросы местного значения и полномочия органов местного самоуправления по развитию отраслей социальной сферы и реализации социальной политики в муниципальном образовании.

81.Полномочия и экономическая основа органов местного самоуправления в решении социальных вопросов местного значения.

82.Приоритетные направления реализации муниципальной социальной политики. 83.Информационное сопровождение реализации социальной политики в муниципальных образованиях

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программ

Вопросы для опроса к темам дисциплины

«Управление социально - трудовой сферой региона»

Тема № п/п Примерные вопросы
1. 1. Раскройте основные категории дисциплины: социальное развитие, социальный прогресс, социальная деградация, социальная стабильность, социальное расслоение, социальное государство, социально- трудовая сфера, социально-трудовые отношения, государственная социальная политика. 2. Дайте характеристику понятиям «социальная дифференциация» и «социальная мобильность». 3.Дайте характеристику социальной структуре российского общества. 4. Раскройте социальную природу государства. 5. Дайте характеристику социальной рыночной экономики и социального государства. Раскройте сущность и модели социального государства 6. Раскройте современные научные концепции государственного регулирования социально- трудовой сферой.
2. 1. Раскройте содержание понятий «социально- трудовая сфера» и «социально –трудовые отношения». 2. Дайте характеристику состоянию социально-трудовой сферы Российской Федерации 3. Как вы понимаете выражение «СТС-основа воспроизводства человека как субъекта экономической жизни, носителя рабочей силы». 4. Дайте характеристику структуре СТС. Раскройте содержание основных отраслей социально-трудовой сферы 5. Назовите приоритеты развития социально-трудовой сферы Российской Федерации, ее субъектов 6. Раскройте содержание социально- трудовых отношений в сфере труда
3. 1.Раскройте конституционные основы реализации социальной политики в России. Конституция Российской Федерации о социальных правах человека. 2.В чем заключаются конституционные обязанности государства по регулированию СТС. 3. Дайте характеристику трудового законодательства Российской Федерации: состояние, проблемы, пути решения. 4. Раскройте положения Стратегия социально-экономического развития России о приоритетных направлениях государственной политики развития социально-трудовой сферы. 5. Рассмотрите систему государственного регулирования ресурсами социально-трудовой сферы
  1.Раскройте сущность категорий «уровень жизни» и «качество жизни». 2. Проведите анализ основных показателей уровня и качества жизни населения на примере региона 3. Назовите минимальные социальные стандарты. Дайте их характеристику 4. В чем, на ваш взгляд, заключается сущность государственной политики в сфере регулирования доходов населения 5. Проведите расчет показателей уровня и качества жизни населения региона по существующим государственным методикам 6. Проведите расчет индекса развития человеческого потенциала (ИРЧП) по существующим государственным методикам
  1. Раскройте понятие социально - трудовой сферы региона, опишите ее структуру. 2. Дайте характеристику экономическим и трудовым основам региональной государственной социальной политики. 3.Раскройте положения содержание Стратегии социально- экономического развития Владимирской области до 2027 г. о приоритетах социального развития и социальной политики в РФ. 4.Назовите и раскройте приоритетные направления реформирования СТС региона.
  1. Дайте характеристику системы органов государственного управления субъекта Российской Федерации, в полномочия которых входит управление социальным развитием территории и исполнение государственных полномочий в сфере социальной политики. 2. Раскройте полномочия органов государственного управления субъекта РФ в сфере социальной политики. 3. Опишите принципы участия региона в реализации Федеральных государственных целевых программ социального развития. 4. Раскройте принципы разработка государственных региональных программ развития институтов и инфраструктуры социальной политики. 5. Дайте характеристику финансового обеспечения государственной региональной социальной политики и развития отраслей социальной сферы. 6. Дайте характеристику социального бюджета: содержание, оценка, мониторинг. 7.Раскройте содержание социальных стандартов и индикаторов. 7..Раскройте систему информационного обеспечения региональной социальной политики.
  1. Дайте оценку развитию отраслей социальной сферы региона. 2.Раскройте сущность государственной региональной политики в образовании. 3.Опишите приоритеты развития здравоохранения в субъекте Федерации. 4.Раскройте систему социальной защиты населения России. 5.Дайте характеристику государственной региональной молодежной политики. 6. Опишите направления реформирования сферы культуры в регионе. 7.Раскройте содержание государственной региональной политики в сфере развития физической культуры, спорта высших достижений, туризма. 8. Раскройте содержание реформы жилищно- коммунального комплекса субъекта Федерации. 9.Дайте характеристику информационно- аналитических технологий сопровождения государственной социальной политики в регионе
  1. Раскройте понятие, содержание, структуру, принципы формирования и регулирования социально - трудовых отношений. 2. Дайте характеристику государственной политики в сфере регулирования социально – трудовых отношений в регионе. 3. Раскройте основные направления государственного регулирования социально - трудовых отношений в регионе. 4. Дайте характеристику видам и основным источника доходов населения. 5. Раскройте принципы формирования доходов в рыночной экономике. 6. Что такое дифференциация доходов населения? 7. Раскройте роль государства в снижении уровня социального расслоения населения. 8. Раскройте содержание социального партнерства
  1.Ракройте содержание и сущность социального развития муниципальных образований. 2. Опишите критерии и показатели социального развития муниципального образования. 3.Раскройте цели и содержание социальной политики муниципальных образований. 4.Раскройте социальные функции местной власти. 5.Дайте характеристику вопросам местного значения и полномочия органов местного самоуправления по развитию отраслей социальной сферы и реализации социальной политики в муниципальном образовании. 6. Раскройте приоритетные направления реализации муниципальной социальной политики. 7.Раскройте принципы информационного сопровождения реализации социальной политики в муниципальных образованиях

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.019 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал