Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях
Содержание образовательной области с детьми ………….лет по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие». Задачи образовательной деятельности по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. При этом решение программных образовательных зада предусматривается не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов – как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
2.1.1. Содержание образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Основная цель: ООП ДО ГБДОУ или «От рождения до школы» Основные задачи: Формы и методы взаимодействия педагога с детьми: Например: игры-занятия, игровые ситуации, ситуативные разговоры, рассматривание демонстрационного материала и т.д. Образовательные модули: · Социализация · Патриотическое воспитание · Самообслуживание · Трудовое воспитание
2.1.2. Содержание образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Основная цель: ООП ДО ГБДОУ или «От рождения до школы» Основные задачи: Формы и методы взаимодействия педагога с детьми: Например: наблюдения, опыты, экспериментирования, дидактические игры и т.д. Образовательные модули: · Познавательно-исследовательская деятельность · ФЭМП · Ознакомление с миром природы
2.1.3. Содержание образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Основная цель: ООП ДО ГБДОУ или «От рождения до школы» Основные задачи: Формы и методы взаимодействия педагога с детьми: Например: рассказы, беседы, настольно-печатные игры, театрализованные игры и т.д. Образовательные модули: · Развитие речи · Приобщение к художественной литературе
2.1.4. Содержание образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Основная цель: ООП ДО ГБДОУ или «От рождения до школы» Основные задачи: Формы и методы взаимодействия педагога с детьми: Например: совместное с педагогом изобразительное творчество, вернисажы, НОД, слушание музыкальных произведений, инсценировки, обсуждение произведений и т.д. Образовательные модули: · Приобщение к искусству · Изобразительная деятельность · Конструктивно-модельная деятельность · Музыкальная деятельность
2.1.5. Содержание образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Основная цель: ООП ДО ГБДОУ или «От рождения до школы» Основные задачи: Формы и методы взаимодействия педагога с детьми: Например: утренняя гимнастика, подвижные игры или упражнения, физкультминутки и т.д. Образовательные модули: · Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни · Физическая культура
|