Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для решения образовательных задач Программы используются словесные, наглядные, практические и другие методы обучения. Решение образовательных задач Рабочей программы осуществляется в игровой деятельности детей, Игра является одновременно ведущей деятельностью детей и основной формой образовательной работы с дошкольниками. Для обеспечения поддержки развития игровой деятельности детей Рабочей программой предусмотрено: · Выделение времени и игрового пространства для самостоятельных игр детей; · Организация предметно-игровой среды с учетом индивидуальных предпочтений детей; · Поддержка самодеятельного характера игр, потребностей детей отражать в игровых темах и сюжетах круг знаний об окружающей действительности, эмоциональный опыт; · Стимулирование детского творчества в создании игровых замыслов и сюжетов; · Формирование у детей умения организовывать совместные игры со сверстниками и детьми разных возрастов; · Участие педагога в детских играх как равного партнера по игре; · Поощрение содержательных игровых диалогов как проявлений размышлений детей о действительности; · Формирование у детей в процессе игр познавательных мотивов, значимых для становления учебной деятельности; · Расширение спектра игровых интересов каждого ребенка за счет использования всего многообразия детских игр и пр. В ходе реализации образовательных задач Рабочей программы осуществляется поддержка инициативы и самостоятельности детей. Детская инициативность и самостоятельность поддерживается педагогами и в процессе организации других видов деятельности (активности) – трудовой, конструктивной, изобразительной, музыкальной, двигательной, восприятии художественной литературы и фольклора и т.д. Одной из основных образовательных задач Рабочей программы является индивидуализация образовательного процесса. В целях ее обеспечения особое внимание в Рабочей программе уделяется: · Поддержке интересов ребенка со стороны взрослых, поощрению вопросов, инициативы и самостоятельности детей в различных культурных практиках; · Ознакомлению родителей с задачами индивидуального развития детей, методами, средствами и формами их реализации; согласование с ними маршрутов индивидуального развития ребенка; учет конструктивных пожеланий родителей «во благо» ребенка.
Перспективный план образовательной деятельности
|