![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка №2
1.Подготовку к работе тест-головы. · необходимо накачать макет до необходимых размеров (накачку макета допускается производить от аппарата, а также ртом); 2. Проверку герметичности маски на разрежение. · необходимо надеть маску на макет (для лучшего прилегания маски к макету рекомендуется смочить влажной губкой лицевую часть макета и внутреннюю часть маски). · подключить пластмассовую резьбовую крышку контрольного шланга к клапану вдоха. · подключить металлическую резьбовую крышку контрольного шланга к испытательному разъему мульти-теста. · вентиль сброса закрыть. · повернуть рычаг линии разрежения вверх. · кнопкой воздушного компрессора создать разрежение до 20 мбар (2 кПа) на манометре низкого давления. · рычаг разрежения вернуть в исходное положение и отпустить кнопку. · вентиль сброса приоткрыть и снизить разрежение до 10 мбар (1 кПа) и закрыть вентиль. · падение разрежения должно быть не более 1 мбар (100 Па) за 1 минуту. 3. Проверку герметичности маски при избыточном давлении. · необходимо надеть на клапан выдоха заглушку, повернуть рычаг линии давления вверх. · кнопкой воздушного компрессора создать избыточное давление на манометре низкого давления до 20 мбар (2 кПа). · рычаг вернуть в исходное положение и отпустить кнопку. · вентилем сброса снизить давление до 10 мбар (1 кПа) и вентиль закрыть. Падение давления не должно быть более 1 мбар (100 Па) за 1 минуту. 4. Проверку исправности клапана выдоха. · необходимо снять заглушку с клапана выдоха, рычаг давления повернуть вверх, кнопкой компрессора создать давление. Клапан должен сработать при давлении не менее 4, 2 мбар (420 Па). 4. Проверку герметичности легочного автомата при избыточном давлении. · для этого следует навернуть на испытательный разъем переходник и присоединить к нему легочный автомат, рычаг давления повернуть вверх, кнопкой воздушного компрессора создать давление до 10 мбар (1 кПа), · вентилем сброса снизить давление на манометре до 7, 5 мбар (750 Па) и закрыть вентиль. В течение 1 минуты давление не должно упасть более 0, 3 мбар (30 Па). 5. проверку рабочего давления редуктора. · следует подключить контрольный шланг среднего давления к ниппелю давления мульти-теста. · один штуцер подсоединить к разъему среднего давления аппарата, к другому подсоединить легочный автомат. · вентиль сброса на мульти-тесте должен быть открыт. · открыть вентиль воздушного баллона. · на манометре низкого давления должно быть давление от 2, 0 до 3, 9 мбар (от 200 до 390 Па) (при большем давлении следует заменить пружину избыточного давления). · на манометре среднего давления должно быть давление от 6, 0 до 9, 0 бар (от 0, 6 до 0, 9 МПа); 7. Проверку давления воздуха в баллонах и работу звукового сигнала. · необходимо открыть вентиль баллона, посмотреть на показания манометра, затем закрыть вентиль баллона. · сделать несколько вдохов и выдохов, при этом необходимо следить за показанием выносного манометра и появлением характерного свистящего звука. · звуковой сигнал должен сработать при давлении 50+-5 бар (5+-0, 5 МПа); 8. запись в журнал регистрации проверок № 2 АСВ. Если при проверке №2 будут обнаружены какие-либо неисправности, которые не могут быть устранены газодымозащитником, выполняющим проверку, изолирующий противогаз направляется на базу ГДЗС для ремонта, а газодымозащитнику выдается резервный. АСВ-2
|