1. «Чем опасен дым?»
Цели:
- закреплять знания о правилах пожарной безопасности;
- разъяснить, что не только опасен огонь, но и дым;
- научить действовать спокойно и разумно.
2. «Пусть елка новогодняя нам радость принесет»
Цели:
- закрепить правила пожарной безопасности в доме;
- дать представление о разновидностях елок (искусственная, обычная);
- развивать чувство ответственности за свои поступки.
| - Объясни пословицу
«Огонь наш друг, ноне всегда, бывает от него беда».
- Загадывание загадок.
- Чтение «Пожарная команда» О. Иоселиани.
- Заучивание стихотворения «Гроза» А.Л. Барто.
- Придумывание рассказа на заданную воспитателем тему.
- Драматизация стихотворения К. Чуковского «Путаница».
- Беседа «Пожарная безопасность дома».
- Заучивание считалки «Спички, печка, дым колечком….».
- Рассказ воспитателя «Свет без огня» (электрическая лампочка).
| - Конструирование «Пожарная машина».
- Рисование «Кем ты хочешь быть?».
- Аппликация «Пожар» (по мотивам были Л. Толстого).
- Лепка «Пожарные расчеты» (фигура человека в спецодежде в движении).
- Изготовление дидактических игр типа разрезных картинок (на основе сюжетных картинок по пожарной безопасности).
- Иллюстрирование стихотворения «Гроза» А. Барто.
Конструирование из бумаги «Ведерко».
- Ручной труд «Дизайнеры» (изготовление безопасного подсвечника).
| - Игра «Что я задумал?».
- Подвижная игра «Погаси пожар»; «Полоса препятствий»; «Дружно тушим».
- Сюжетно – ролевая игра «Пожарная команда».
- Дидактическая игра «Угадай электрический прибор»; «Костер», «Что нужно пожарному для работы»; «Предметы -источники пожара»; «Лежебока».
- Стихи для игр – рифмовок.
- Разгадывание кроссворда «Огнеборцы».
- Подвижная игра – эстафета «Быстрые и ловкие».
|