![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Капитан 1-й команды.
Мы команда «Угольки», Наш девиз: Упал на пол уголек, Деревянный пол зажег; Не смотри, не жди, не стой, А залей его водой. Капитан 2-й команды. Мы команда «Капельки», Наш девиз: Хоть мы, капельки, малы, Но проворны и смелы, Мы потушим угольки, Чтобы не было беды. Ведущий. Предлагаю провести разминку. Каждая команда должна ответить на вопрос. Прежде чем отвечать, посоветуйтесь друг с другом. Жюри оценит ваши ответы. Вопрос 1-й команде: Кто с огнем неосторожен, У того пожар возможен. Дети, помните о том, Что нельзя шутить с... (огнем).
Вопрос 2-й команде: Если младшие сестрички Зажигают дома спички, Что должны вы предпринять? Сразу спички... (отобрать). Ведущий. Молодцы, обе команды правильно ответили па вопросы. Сейчас я приглашаю по одному участнику от каждой команды. На столе лежат карточки с цифрами: 04; 03; 10; 20; 01; 33. Задание 1. Для 1-й команды: после сигнала показать карточку с номером телефона, по которому необходимо вызвать пожарную команду, если в доме начался пожар. Для 2-й команды: найти номер, по которому необходимо звонить, если почувствуете в квартире запах газа. Ведущий. А теперь у нас спортивное задание для обеих команд. Проводится соревнование «Кто быстрее»: участники команд друг за другом влезают на гимнастическую стенку. Побеждает команда, которая быстрее закончит упражнение и поднимет сигнальный флажок. Ведущий. Молодцы, команды показали, что ловко и быстро могут взбираться по «пожарной лестнице». А сейчас мы проведем еще один конкурс капитанов. Послушайте стихотворение об электричестве: Пальчик или гвоздик В розетку не совать — Электричество опасно. Это каждый должен знать! Я предлагаю капитанам команд рассказать о правилах обращения с электричеством. Задание 2. «Сформулируй правило». Каждой команде дается по одному рисунку, после рассматривания и обсуждения дети дают ответ. - Включая телевизор, не тяни за шнур. - Не прикасайся мокрыми руками к приборам и проводам. Ведущий. Сейчас последнее, самое сложное задание. Мы промерим ваше умение дружно работать в команде, быть ловкими, внимательными. Задание 3. «Чья команда быстрее соберется на тушение пожара». По команде «диспетчера» дети должны быстро надеть комбинезон и пожарную каску, построить свои команды, сесть в «машину» и выехать на пожар. Ведущий. Вот и закончились наши спортивные соревнования. Мы проверили ваши силу, ловкость, знания, а сейчас жюри сообщит нам, какая команда победила. Вы сегодня были молодцы!
|