![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 2. Тест
Вопрос 1. Каким термином определено долговременное управление качеством и организацией работ по контролю на предприятиях соответствия государственным стандартам выпускаемой продукции: (?)1. управление качеством; (?)2. всеобщее управление качеством; (?)3. сертификация; (!)4. стандартизация; (?)5. метрология. Вопрос 2. Каким термином обозначают взаимосвязь между зависимыми и независимыми переменными, выраженными в виде текста, таблицы, графика: (?)1. свойство; (?)2. принцип; (?)3. закон; (!)4. характеристика; (?)5. потребность. Вопрос 3. Каким термином принято обозначать результат деятельности или процессов внутренней деятельности предприятий: (?)1. услуга; (?)2. объект; (!)3. продукция; (?)4. деньги; (?)5. система. Вопрос 4. Что означает совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством: (!)1. система качества; (?)2. уровень качества; (?)3. относительное качество; (?)4. характеристика; (?)5. процесс. Вопрос 5. На какой стадии формируется качество продукции: (?)1. заключения контракта на поставку; (?)2. изготовления; (?)3. сборки; (?)4. контроле качества; (!)5. проектирования. Вопрос 6. С чьих позиций рассматривалось качество продукции в условиях командно-административной экономики: (?)1. потребителя; (!)2.производителя; (?)3. вышестоящего органа управления; (?)4. министерства; (?)5. Госстандарта РФ. Вопрос 7. Как называется наука о способах измерения и количественной оценке качества продукции и услуг: (?)1. механика; (?)2. логика; (!)3. квалиметрия; (?)4. маркетинг; (?)5. электроника. Вопрос 8. Чему способствует повышение качества производимой отечественными товаропроизводителями продукции: (?)1. росту импорта товаров; (?)2. снижению конкурентоспособности; (?)3. увеличению золотого запаса; (!)4. росту экспортных возможностей; (?)5. эффективному использованию природных ресурсов. Вопрос 9. С чем сравниваются в процессе проверки качества производимой продукции изделия: (?)1. аналогичной продукцией других предприятий; (?)2. проектными данными; (?)3. стандартами предприятия; (?)4. контрольным образцом; (!)5. эталоном (стандартом). Вопрос 10. Сколько международных стандартов серии 9000 (по системам качества) были разработаны и утверждены в 1987 г. Техническим комитетом Международной организации по стандартизации: (?)1. два; (?)2. три; (?)3. четыре; (!)4. пять; (?)5. шесть. Вопрос 11. Сколько этапов жизненного цикла продукции предусматривает стандарт ИСО: (?)1. 10; (?)2. 11; (?)3. 12; (!)4. 13; (?)5. 14. Вопрос 12. Принятие решений в управлении качеством продукции на предприятии базируется на контроле, учете и: (!)1. анализе; (?)2. планировании; (?)3. прогнозировании; (?)4. маркетинге; (?)5. проектировании. Вопрос 13. Сколько основополагающих условий сформулированы в современном менеджменте качества: (?)1. пять; (?)2. семь; (!)3. десять; (?)4. двенадцать; (?)5. пятнадцать. Вопрос 14. С производства какого вида товара следует начинать освоение производства: (?)1. технологичного; (?)2. дорогого; (?)3. менее трудоемкого; (?)4. пользующегося спросом; (!)5. на которое разработана техническая документация. Вопрос 15. На основании какого документа осуществлялось в начале века получение потребителем информации о качестве товара: (?)1. паспорта; (?)2. рекламации; (!)3. спецификации; (?)4. чертежа; (?)5. гарантии изготовителя. Вопрос 16. Назовите пример встречного (снизу вверх) вертикального управления качеством продукции: (?)1. система бездефектного труда; (?)2. научная организация работ по повышению моторесурса двигателей; (!)3. кружки качества; (?)4. комплексная система управления качеством; (?)5. бездефектное изготовление продукции. Вопрос 17. Сколько этапов развития систем качества можно выделить в истории ХХ века: (!)1. пять; (?)2. шесть; (?)3. семь; (?)4. восемь; (?)5. девять. Вопрос 18. На каких циклах основана система всестороннего управления качеством: (?)1. Фейгенбаума; (?)2. Прудона; (?)3. Исикава; (!)4. Деминга; (?)5. Боголюбова. Вопрос 19. Какие методы управления являются научной основой современного технического контроля: (?)1. Дельфи; (?)2. балансовый; (!)3. математико-статистические; (?)4. комплексного анализа; (?)5. прогнозирования. Вопрос 20. Какой подход к оптимизации процессов обеспечивает статистическое регулирование процессов: (?)1. случайный; (?)2. индивидуальный; (?)3. комплексный; (!)4. систематический; (?)5. постоянный. Вопрос 21. Сколько этапов исторически возникало при оценке качества продукции: (?)1. два; (?)2. три; (?)3. четыре; (!)4. пять; (?)5. шесть. Вопрос 22. Что является первым этапом оценки качества продукции: (?)1. определение номенклатуры аттестуемой продукции; (?)2. приобретение необходимой для контроля качества аппаратуры; (!)3. выбор номенклатуры показателей качества; (?)4. обучение персонала отдела технического контроля; (?)5. составление плана проверок. Вопрос 23. Какая система организации бездефектного изготовления продукции (БИП) получила распространение в нашей стране а 1950-е годы: (?)1. ленинградская; (?)2. волгоградская; (!)3. саратовская; (?)4. минская; (?)5. калининградская. Вопрос 24. Какой метод контроля качества продукции на предприятиях являлся основным при использовании саратовской системы БИП: (?)1. сплошной; (!)2. выборочный; (?)3. отсутствие контроля; (?)4. самоконтроль; (?)5. бригадный. Вопрос 25. Что являлось основным критерием применения комплексной системы управления качеством продукции: (?)1. соответствие качества продукции высшим достижениям науки и техники; (!)2. соответствие качества результата труда установленным требованиям; (?)3. соответствие достигнутого уровня моторесурса запланированному значению; (?)4. соответствие качества первых промышленных изделий установленным требованиям; (?)5. соответствие мировым стандартам качества. Вопрос 26. Целью какой системы управления качеством продукции являлось обеспечение выпуска продукции отличного качества, высокой надежности и долговечности: (!)1. КАНАРСПИ; (?)2. НОРМ; (?)3. БИП; (?)4. КСУКП; (?)5. СБТ. Вопрос 27. Какая система управления качеством продукции охватывала многие виды работ на стадии исследования и проектирования и на стадии эксплуатации: (?)1. КАНАРСПИ; (?)2. НОРМ; (!)3. БИП; (?)4. КСУКП; (?)5. СБТ. Вопрос 29. В каком году были разработаны и утверждены Госстандартом Основные принципы Единой системы государственного управления качеством продукции: (?)1. 1960; (?)2. 1970; (?)3. 1974; (!)4. 1978; (?)5. 1980. Вопрос 30. Какое подразделение на предприятии координирует планирование мероприятий в области качества: (?)1. плановый отдел; (?)2. технический отдел; (?)3. технологический отдел; (?)4. конструкторский отдел; (!)5. отдел обеспечения качества. Вопрос 31. Кредо процветающих фирм во всем мире – завоевание покупателя производится через: (?)1. низкие цены; (!)2. качество; (?)3. дизайн; (?)4. низкую трудоемкость; (?)5. экономичность продукции. Вопрос 32. Какое количество компаний в мире имеет сертифицированные системы качества: (?)1. 20 тысяч; (?)2. 30 тысяч; (?)3. 40 тысяч; (!)4. 50 тысяч; (?)5. 70 тысяч. Вопрос 33. Сколько предприятий в России прошли сертификацию систем качества в 1998г.: (!)1. 100; (?)2. 200; (?)3. 300; (?)4. 400; (?)5. 500. Вопрос 34. В каком городе состоялся первый Всеобщий форум управления качеством в 1994 г.: (?)1. Лондоне; (?)2. Париже; (?)3. Москве; (!)4. Милане; (?)5. Хартуме. Вопрос 35. Что влияет, в первую очередь, на процесс внедрения всеобщего управления качеством: (?)1. общественное мнение; (?)2. состояние экономики; (!)3. рыночные отношения; (?)4. законодательство страны; (?)5. желание руководителей предприятий. Вопрос 36. Какие методы используются для анализа и регулирования процессов на всех стадиях жизненного цикла продукции: (!)1. статистические; (?)2. аналитические; (?)3. логические; (?)4. планирования; (?)5. инженерно-математические. Вопрос 37. К каким методам относятся методы оценки качества продукции: (?)1. стимулирования; (?)2. контроля; (?)3. мотивации; (?)4. самоконтроля; (!)5. статистическим. Вопрос 38. В каком году в Японии на предприятиях образовались «кружки качества: (?)1. 1958; (!)2. 1959; (?)3. 1960; (?)4. 1961; (?)5. 1962. Вопрос 39. Сколько используется известных методов (инструментов) качества на предприятии: (?)1. 5; (?)2. 6; (!)3. 7; (?)4. 8; (?)5. 9. Вопрос 40. Какие данные используются при построении гистограммы: (?)1. бухгалтерского учета; (?)2. аналитические; (?)3. обобщенные; (!)4. измеряемые; (?)5. совокупные.
|