Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Задачи преддипломной практики
Преддипломная практика студентов явялется завершающим этапом обучения и проводится для овладения ими первоначальным профессиональным опытом, поверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материала к выпускной квалификационной работе. Учитывая требования, предъявляемые к современному руководителю, включая принятие решений по различным аспектам профессиональной деятельности, адаптационную мобильность, творческий подход, задача студента состоит не только в изучении опыта организации, в которой проходит практика, но и в выработке рекомендаций/предложений по повышению эффективности ее деятельности. В процессе преддипломной практикистудент должен: 1) выполнить программу преддипломной практики ( ознакомиться с материально-технической базой предприятия; изучить структуру управления конкретным предприятием, факторы, влияющие на тип структуры, осуществить ситуационный маркетинговый анализ возможностей предприятия и т.д.); 2) изучить деятельность менеджеров разных уровней управления; 3) приобрести практические навыки в организации обслуживания клиентов и использовании информационных технологий, имеющихся на предприятии; 4) самостоятельно выполнять задания в области профессиональной деятельности; 5) нести ответственность за результаты выполняемой работы; 6) выполнять правила и нормы охраны труда и требования производственной санитарии и гигиены.
II. Содержание преддипломной практики Студентам, обучающимся по специальности СПО Гостиничный сервис (повышенный уровень) с направлением углубленной подготовки «Организация питания в гостиничных комплексах», рекомендуется перед началом отработки программы преддипломной практики, активизировать знания, полученные при изучении дисциплин: «Гостиничная индустрия», «Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах», «Организация туризма», «Маркетинг», «Менеджмент», Индустриальная база гостиниц и туркомплексов», «Бухгалтерский учет», «Экономика отрасли», «Управленческая психология», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Организация предприятий питания в гостиничных комплексах», «Сервисные технологии организации питания», «Товароведение продовольственных товаров». Эта подготовка будет способствовать освоению программы преддипломной практики и выполнению ВКР и отчета о преддипломной практике. Программа преддипломной практики с направлением углубленной подготовки «Организация питания в гостиничных комплексах» включает в себя: 1. Ознакомление со структурой управления предприятием; 2. Ознакомление с системой управления предприятием; 3. Ознакомление с системой функционирования предприятия; 4. Ознакомление с материально-технической базой предприятия; 5. Ознакомление с маркетинговой стратегией предприятия; 6. Ознакомление с системой бухгалтерского учета и отчетности; 7. Проведение анализа особенностей торгово-производственной деятельности предприятия общественного питания; 8. Ознакомление с кадровой политикой и корпоративной культурой предприятия; 9. Ознакомление со специальными видами услуг и современными прогрессивными технологиями обслуживания; 10. Разработку рекомендаций/предложений по повышению эффективности деятельности предприятия.
|