![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для реализации целей и задач обучения истории по данной программе используется УМК по истории издательства «Просвещение» 2014 года.
· 5 класс: учебник Вигасина «Просвещение» «Всеобщая история. История Древнего мира»; рабочая тетрадь, методические рекомендации, тетрадь контрольных работ. · 6 класс: учебник Агибаловой Е.В., Донского Г.М.«Всеобщая история. История Средних веков» (+рабочая тетрадь); учебник Данилова А.А., Косулиной Л.Г. «История России с древнейших времен до начала XVI века» (+рабочая тетрадь), методические рекомендации (к двум учебникам), тетрадь контрольных работ (к двум учебникам), электронный диск «Российская и всеобщая история. 6 кл.». · 7 класс: учебник Юдовской А.Я., Баранова П.А., Ванюшкиной Л.М. «Всеобщая история. История Нового времени. XV-XVIII века» (+рабочая тетрадь); учебник Данилова А.А., Косулиной Л.Г. «История России. XVI-XVIII века» (+рабочая тетрадь), методические рекомендации (к двум учебникам), тетрадь контрольных работ (к двум учебникам). · 8 класс: учебник Юдовской А.Я., Баранова П.А., Ванюшкиной Л.М. «Всеобщая история. История Нового времени. XIX – начало XX века» (+рабочая тетрадь); учебник Данилова А.А., Косулиной Л.Г. «История России. XIX – начало XX века» (+рабочая тетрадь), методические рекомендации (к двум учебникам), тетрадь контрольных работ (к двум учебникам). · 9 класс: учебник Сороко – Цюпы О.С. «Всеобщая история. История Новейшего времени. XX – начало XXI века» (+рабочая тетрадь); учебник Данилова А.А. «История России. XX – начало XXI века» (+рабочая тетрадь), методические рекомендации (к двум учебникам), тетрадь контрольных работ (к двум учебникам). В комплект учебных материалов по истории входят: 1. учебники; 2. хрестоматии, сборники документов; 3. исторические атласы; 4. настенные карты, таблицы, иллюстрации, картографические и изобразительные электронные материалы; 5. рабочие тетради, контурные карты; 6. сборники заданий, электронные обучающие программы; 7. справочные издания, энциклопедии (в книжной и электронной форме); книги для чтения. Названные материалы могут быть представлены как в виде традиционных изданий, так и на электронных носителях. Комплект методических материалов и пособий для учителя включает: 1. Программно-нормативные документы; тематическое планирование; 2. Предметные и курсовые методические пособия; 3. Методические рекомендации по изучению отдельных вопросов, организации учебной работы. Электронные образовательные ресурсы:
К техническим средствам обучения, которые могут эффективно использоваться на уроках истории, относятся компьютер, DVD-плеер, телевизор, интерактивная доска и др. Примеры работы при использовании компьютера: - поиск дополнительной информации в Интернете для ответа на продуктивные вопросы; – создание текста доклада; - фотографирование макро- и микроскопических объектов (например, памятников истории и культуры); – статистическая обработка данных исторических исследований (количественный анализ событий, отдельных фактов и т.п.); – создание мультимедийных презентаций (текстов с рисунками, фотографиями и т.д.), в том числе для представления результатов исследовательской и проектной деятельности. При использовании компьютера учащиеся применяют полученные на уроках информатики инструментальные знания (например, умения работать с текстовыми, графическими редакторами и т.д.), тем самым у них формируется готовность и привычка к практическому применению новых информационных технологий. Технические средства на уроках истории широко привлекаются также при подготовке проектов (компьютер).
|