![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комбинированный расцепитель АВ
Комбинированный расцепитель предназначен для отключения выключателя как токами короткого замыкания, так и токами перегрузки и поэтому содержит электромагнит ное и электротепловое реле.
Рис. 4.16. Кинематическая схема комбинированного расцепителя: 1 – шунт; 2 – биметаллическая пластина; 3 – регулировочный винт электротеплово го реле; 4 – отключающий валик; 5 – якорь; 6 – токопровод; 7 – сердечник; 8 – регу лировочные гайки электромагнитного реле
Электротепловое реле включает в себя нагревательный элемент – шунт 1, биме- таллическую пластину 3 и регулировочный винт 3. При перегрузке количество тепла, выделяемое в шунте, увеличивается. Биметалли- ческая пластина изгибается и винтом 3 поворачивает отключающий валик 4 по часовой стрелке вокруг оси О Электромагнитное реле включает в себя сердечник 7, якорь 5, а в роли катушки вы ступает токопровод (участок шины) 6. При коротком замыкании якорь 5 притягивается к сердечнику 7 и поворачивает отключающий валик 4 по часовой стрелке вокруг оси О Ток уставки электротеплового реле регулируют винтом 3, при помощи которого изменяют начальное расстояние между головкой винта и отключающим валиком: чем это расстояние больше, тем ток уставки больше, и на оборот. Ток уставки электромагнитного реле регулируют перемещением гаек 8 вверх или вниз по резьбе. Тем самым изменяют начальное расстояние между якорем 5 и сердечни- ком 7. Чем это расстояние больше, тем ток уставки больше, и на оборот.
|