Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дежурная система сигнализации ВАА-40
Дежурная система сигнализации ВАА- 40 (см. рис. 15.6) предназначена для введе- ния сигналов тревог в перечень сигналов тревоги и сообщении о них на мостик, главному механику, панелям кают механиков (от 1-го до 4-го), электромеханика, комнат отдыха, в кают-компанию и др. общественные помещения. При этом все сигналы отправляются в управляющий компьютер. Локальные и главный управляющий компьютеры соединены посредством шины сигналов Сигналы тревоги передаются непосредственно с локальных компьютеров на блок центрального управления ВАА посредством шины тревог. . Блок центрального управления ВАА используется для панелей, которые присоеди нены к нему посредством шины панелей. Устройство блока ВАА-40 показано на рис. 15.6. Дежурная cистема сигналов (ВАА)BAA содержит панели управления и отображе- ния (ВАА), которые служат для отображения, регистрации и подтверждения индивидуаль ных условий тревоги. ВАТ подсоединены к шине панелей. Кроме индикации и подтверждения сигналов тревоги, ВАТ-425 обеспечивает функ ции для изменения параметров и установки требуемых режимов работы. ВАТ-426 устанавливается только в каютах механиков и общественных помещени- ях. В этих типах панелей сигналы тревоги могут только отображаться и подтверждаться. В дежурной cистеме сигналов (ВАА) используются следующие рабочие и отобража ющие панели: 1. ВАТ в центральном посту управления (ЦПУ) (ВАТ-425); 2. ВАТ на мостике (ВАТ-425 или ВАТ-426); 3. ВАТ в каютах механиков и в общественных помещениях (ВАТ-426).
Рис. 15.6. Устройство блока ВАА-40
|