Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования Правил Регистра к машинным электрическим телеграфам
Машинные телеграфы должны быть оборудованы визуальной сигнализацией о на- личии напряжения в цепи питания и звуковой сигнализацией об исчезновении напряжения в цепи питания. Машинные телеграфы, установленные в рулевой рубке, должны иметь шкалу с ре- гулируемой освещенностью. Машинные телеграфы должны получать питание от главного распределительного щита или от щита навигационных устройств. Если на судне применен объединенный пульт управления судном, машинный теле- граф может получать питание от этого пульта. Установка датчика машинного телеграфа в рулевой рубке должна быть такой, что- бы при передаче приказаний о ходе судна оперативная рукоятка прибора перемещалась в том же направлении, что и судно. Вертикальное положение рукоятки должно соответство вать команде «стоп». При установке машинных телеграфов, устройств дистанционного управления главными двигателями и винтами регулируемого шага на наклонных моделях пультов управле ния рукоятка в положении «стоп» должна быть установлена перпендикулярно к плоскости пульта и фиксироваться точно в этом положении. При наличии двух машинных телеграфов и более, расположенных в непосредствен ной близости друг к другу (на одной палубе), телеграфы должны обеспечивать передачу команды с любого из них и получение ответа на все одновременно без дополнительных переключений. Переход на телеграфы, расположенные на другой палубе или в другой части судна, должен осуществляться при помощи переключателей, расположенных на ходовом мости- ке. Каждый машинный телеграф должен иметь звуковое сигнальное устройство, обес- печивающее подачу звукового сигнала на ходовом мостике и в машинном помещении при подаче команды и ответе об исполнении. При неправильном ответе действие звукового сигнального устройства прекращаться не должно. Два независимых средства связи должны предусматриваться между постом управ- ления на ходовом мостике и тем местом в машинном помещении или ЦПУ, из которого обычно осуществляется управление главными механизмами. Одним из этих средств дол- жен быть машинный телеграф, обеспечивающий визуальную индикацию команд и отве- тов, как в машинном помещении, так и на ходовом мостике и оборудованный звуковым сигналом, хорошо слышимым в любом месте машинного помещения при работающих механизмах и по тону звука отличающимся от других сигналов в данном машинном помещении. По крайней мере, одно средство связи должно быть предусмотрено между постом управления на ходовом мостике и любым другим постом, из которого возможно управле ние главными механизмами и движителями. Допускается установка одного переговорного устройства на два поста управления, расположенными близко друг к другу.
|