![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ своей компании
Анализ своей компании = анализ внутренней среды - это не просто самооценка, основанная на ощущениях, а изучение относительной реальной силы своей компании путем разностороннего сравнения с другими компаниями. Такой анализ возможен, если прояснить нижеследующие позиции в количественном и качественном аспектах. К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия: · Основные фонды предприятия · Состав и квалификация персонала · Финансовые возможности · Навыки и компетенция руководства · Использование технологии · Имидж предприятия · Опыт работы предприятия на рынке · Позиция своей компании по доле рынка⇒ Является ли компания лидером? · Имидж бренда⇒ Элитный товар или дешевка? · Технологический потенциал⇒ Располагает ли компания оригинальными технологиями? · Качество⇒ Продукция конкурирует качеством или ценой? · Возможности сбыта⇒ Хорошо ли поставлены продажи? Какой уровень послепродажного обслуживания? Достаточны ли каналы распространения? · Ресурсы управления⇒ Каковы качество и количество персонала, материалов, денежных фондов, информации? · Стратегии менеджмента и маркетинга⇒ Какие стратегии имеются? Благодаря анализу своей компании можно узнать ее сильные и слабые стороны и выбрать стратегию, которая позволит избежать рисков Методика проведения маркетинговых исследований: виды, особенности использования и процесс. Маркетинговое исследование – это деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей рынка и его структур. Оно состоит из сбора, обработки, а также поиска и хранения информации о рыночных процессах и явлениях. Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: · Определение проблемы и потребности в проведении маркетинговых исследований; · Определение объекта и предмета исследования; · Формулировка целей и задач маркетингового исследования; · Формулировка гипотез исследования · Операционализация понятий и переменных II. Разработка плана исследования · Выбор методов проведения исследования; · Определение типа требуемой информации и источников ее получения; · Определение методов сбора необходимых данных; · Разработка форм для сбора данных; · Разработка плана выборки и определение объема выборки III. Реализация плана исследования · Сбор данных; · Анализ данных; · Интерпретация полученных результатов, их доведение до руководства, подготовка и презентация заключительного отчета.
|