Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аутсорсинг PR и маркетинга
Аутсорсинг PR и маркетинга - это эффективный способ снижения затрат и увеличения доходности Вашего бизнеса, способствующий глубокой оптимизации деятельности за счет передачи части непрофильных бизнес-процессов сторонней организации, специализирующейся в этой сфере. Мы рекомендуем воспользоваться аутсорсингом в случаях, когда: · Необходимо сократить долю затрат на маркетинг в масштабах компании. · Компания только начинает работать на том или ином рынке (молодая развивающаяся компания). Аутсорсинг позволит сократить расходы на создание и содержание отдела маркетинга и снять задачу поиска специалистов. · У компании появляются новые проекты, требующие временного расширения отдела маркетинга. Аутсорсинг позволит оперативно привлечь квалифицированных специалистов, не расширяя собственный штат на необходимый период времени. · Отдел маркетинга перегружен. В этом случае за специалистами компании можно оставить только решение оперативных и координационных задач, а функции по сбору и обработке информации передать на аутсорсинг. · Компания не имеет своих маркетинговых отделов · Компания выводит на рынок новые продукты или услуги, но не желает преждевременно увеличивать штат сотрудников. · Компания не имеет опыта проведения тех или иных маркетинговых мероприятий · Компания стремиться оптимизировать свои затраты на маркетинг Рано или поздно приходит момент, когда руководитель любой мало-мальски успешной компании начинает задумываться о необходимости правильного построения коммуникаций с общественностью. Тогда он начинает расширять штат, нанимая нескольких PR-менеджеров и формируя под них целый департамент, или просто перекладывать обязанности пиарщика на штатного маркетолога. Работа налаживается, видны результаты — компания становится заметнее, о ней начинают говорить. Но через определенный промежуток времени работа целого отдела становится гораздо менее эффективной, чем в самом начале. Именно на этом этапе руководители и начинают задумываться о привлечении PR-агентства как дополнительного инструмента в вопросе собственного продвижения. Целесообразность такого шага обусловлена несколькими факторами: · Специалистам, работающим внутри компании, обычно присуща определенная узость интересов, ограниченных только своим рынком, у них, как говорится, «замыливается глаз». Агентство же обычно работает на нескольких рынках, что позволяет ему перенимать опыт других компаний, адаптируя его к нуждам клиента, видеть больше путей для решения поставленных задач. · Штатные PR-менеджеры всегда лояльно относятся к своей компании, а это сказывается на том, что они теряют чувство реальности и перестают видеть процессы, которые со временем могут отрицательно сказаться на положении компании на рынке. · Агентство имеет возможность незаметно влиять на ситуацию, поскольку у него есть в наличии как штатные, так и внештатные сотрудники, что позволяет привлекать к реализации проектов людей, не ассоциирующихся с клиентом. · В штате PR-агентства работают специалисты из разных областей, так что, подписывая договор о сотрудничестве с PR-агентством, клиент получает в свое распоряжение не одного-двух специалистов (как в случае с собственными сотрудниками), а целую команду, которая сможет решать поставленные задачи с самых неожиданных сторон. Это далеко не полный список преимуществ работы с агентством, а лишь верхушка айсберга. Следует отметить, что ни в коем случае не нужно впадать в крайность и расформировывать свой PR-отдел, отдавая себя в чуткие руки агентства. Наибольшей эффективности можно достичь, объединяя глубокие знания в своей отрасли штатных сотрудников и колоссальный опыт PR-агентства.
|