Направления деятельности
| Цель
| Ответственный
| Дата
|
Знакомство с Клубом и рабочим местом
| - Знакомство с сотрудниками клуба, передача дел от Управляющего и НОПа.
- Изучить все зоны клуба.
- Изучить регламенты Компании, связанные с работой сервис менеджера.
- Изучить договор на оказание услуг и правила посещения клубов.
- Изучить правила ведения отчетности.
- Изучить стандарты общения с клиентами и телефонных переговоров.
- Изучить принципы взаимодействия с отделами продаж, рецепции, фитнес департаментом и другими подразделениями.
| Управляющий Клубом.
Начальник отдела продаж.
|
|
Сервис
| - Изучить Закон о защите прав потребителей.
- Изучить регламенты Компании по обработке заявлений клиентов (возврат, переоформление, изменение вида услуг).
- Контроль соблюдения Стандартов Компании сотрудниками ОП и рецепции.
- Изучить памятку по отработке конфликтных ситуаций.
- Изучить действия с клубным членством (виды заявлений клиентов).
- Изучить процедуру сервисного сопровождение клиентов.
- Изучить специфику совершения сервисных задач CRM.
| Директор по сервису.
Управляющий Клубом.
|
|
Отдел рецепции
| - Изучить бланки и структуру документооборота.
- Изучить программу 1С и механизмы взаимодействия с отделом продаж.
- Изучить процедуру регистрации входа/выхода клиентов, работу турникетов и т.д.
- Изучить телефонный справочник и правила работы с телефоном.
- Изучить структуру заказа товара.
- Продажа дополнительных услуг, изучить номенклатуру, прайс на товары и дополнительные услуги.
- Изучить процедуру открытия/закрытия смены.
- Изучить процедуру действия при чрезвычайных ситуациях.
| Управляющий Клубом.
Начальник отдела продаж.
Старший администратор.
|
|
Отдел продаж
| - Изучить алгоритм работы с клиентами, действующими и потенциальными (гостями).
- Изучить алгоритм приема входящих звонков.
- Изучить алгоритм проведения презентации клуба (этапы продажи).
- Типы членств, виды абонементов.
- Изучить прейскуранты, схема презентации цены.
- Изучить виды оплаты.
- Изучить структуру документооборота (бланки, отчётность, правила хранения договоров).
- Изучить алгоритм открытия/закрытия смены
- Изучить процедуру работы с базой данных Членов клуба.
| Начальник отдела продаж.
Управляющий Клубом.
|
|
Коммерческий департамент
| - Изучить взаимодействие между департаментами внутри клуба.
- Согласования специальных условий при продаже клубных карт.
- Схемы и цели проведений собраний внутри отдела.
- Взаимодействие между ОП, КРО и SD.
| Коммерческий Директор ССК «OLYMP».
Начальник отдела продаж.
|
|
CRM
| - Изучить суть работы программы CRM, правила занесения клиентов и работы с ними.
- Изучить правила закрепления клиентов в CRM.
- Изучить отчетность CRM, специфику оформления договоров и проведения оплат.
- Изучить методы контроля сотрудников ОПю
- Изучить специфику работы с дополнительным оборудованием: турникетами, считывателями, кард-принтером и т.д.
| Начальник отдела продаж.
|
|
Кассовая дисциплина
| - Изучить Правила работы на кассе и денежной наличностью.
- Изучить правила ведения и заполнения ЖКО, справок-отчетов, Актов КМ-3, 6, РКО и т.д.
- Изучить процедуры выдачи возвратов.
- Изучить правила работы с эквайринговым терминалом и терминалом ПСКБ.
| Управляющий Клубом.
Старший администратор.
|
|
Финансовый департамент и аудит
| - Изучить первичные бухгалтерские документы и документооборот, централизованный бухгалтерией.
- Изучить лист обмена безналами и механизмы работы с ним.
- Специфика работа с наличностью, кассой, терминалом ПСКБ.
- Изучить порядок проведения кассовых сверок.
- Изучить процедуры работы с КРО и порядок согласования заявок.
| Начальник отдела продаж.
Управляющий Клубом.
|
|
Департамент управления персоналом
| - Изучить систему подбора персонала.
- Заявка, источники, технология проведения собеседования.
- Изучить список необходимых документов для трудоустройства.
- Изучить технология приема на работу.
- Изучить требования, предъявляемые к сотрудникам «OLYMP».
- Изучить систему обучения персонала в компании, ресурсы и методические материалы.
- Изучить методику проведения собеседование по компетенциям.
- Процедура прохождения проверок и необходимых согласований службой безопасности.
| Руководитель департамента управления персоналом.
|
|
Фитнес департамент
| - Изучить все виды групповых программ.
- Изучить тренажерный зал, наименования фирм производителей оборудования.
- Изучить правила посещения бассейна, инструкции по водоподготовке.
- Изучить расписание групповых программ, разнообразие секций и мастер-классов.
- Изучить услуги Детского Клуба.
| Управляющий Клубом.
Координаторы.
|
|
Дополнительные услуги
| - Изучить перечень услуг салона красоты и мед.центра (при его наличии).
- Изучить услуги фитнес-кафе, спорт-бара.
- Изучить номенклатуру магазина спортивных товаров.
- Изучить прейскурант на внешнюю аренду залов.
| Наставник.
|
|