Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управляющего Клубом






Должность Управляющий Клубом Клуб OLYMP __________________________________

ФИО _____________________________________ Куратор _______________________________

Продолжительность: с __________________________ по _______________________________

Направления деятельности Цель Ответственный Дата
Вводная встреча с Директором ССК «OLYMP» - Изучить организационной структуры ССК «OLYMP», и Компании. - Взаимодействие с Администрацией и Управляющей Компанией. - Изучить должностную инструкцию Управляющего клубом и Рабочая тетрадь Управляющего. - Мотивация - Личные встречи с арендодателем (контакты, копии договоров аренды). Директор ССК «OLYMP».  
Знакомство с Клубом и рабочим местом - Знакомство с сотрудниками Клуба, передача дел от предыдущего управляющего. - Изучить все зоны клуба. - Изучить регламенты Компании, связанные с деятельностью управляющего. - Изучить договор на оказание услуг и правила посещения клубов. - Изучить правила ведения отчетности. - Изучить принципы взаимодействия со смежными. Директор ССК «OLYMP».  
Отдел продаж - Изучить алгоритм работы с клиентами, действующими и потенциальными (гостями). - Изучить алгоритм приема входящих звонков. - Изучить алгоритм проведения презентации клуба (этапы продажи). - Типы членств, виды абонементов. - Изучить прейскуранты, схема презентации цены. - Изучить виды оплаты. - Изучить структуру документооборота (бланки, отчётность, правила хранения договоров). - Изучить процедуру работы с базой данных Членов клуба. Коммерческий Директор ССК «OLYMP».    
Сервис - Контроль соблюдения Стандартов Компании сотрудниками ОП и рецепции. - Изучить памятку по отработке конфликтных ситуаций. - Изучить действия с клубным членством (виды заявлений клиентов). - Изучить сервисное сопровождение клиентов. - Изучить специфику совершения сервисных задач CRM. Директор по сервису.  
Коммерческий департамент - Выполнение планов продаж, мотивация сотрудников. - Методы планирования, мотивации, организации и контроля сотрудников. - Схема руководства отделом продаж. Подбор кадров, обучение, стажировка, дисциплина. - Инициирование и согласование акций. - Согласования специальных условий при продаже клубных карт. - Схемы и цели проведений собраний внутри отдела. - Взаимодействие между ОП, КРО и SD. Коммерческий Директор ССК «OLYMP».  
Эксплуатация Клубов - Техническое состояние клубов. - Обслуживание клубов. - Изучить механизм взаимодействие со Службой эксплуатации. - Содержание клуба в исправном техническом состоянии, согласно Стандартам компании и нормам аудита. - Действия в чрезвычайных ситуациях. Начальник Службы эксплуатации.  
Юридический департамент - Организация договорной работы. - Изучить основные моменты взаимодействия с государственными органами. - Изучить список необходимых документов для работы клуба. - Изучить правовые вопросы взаимодействия с контрагентами, представительство в суде и общий порядок взаимодействия с юридическим департаментом. Начальник отдела договорно-правовой работы.  
- Изучить суть работы программы 1С, БитФинанс, Документооборот, CRM, правила работы с ними. - Изучить правила закрепления клиентов в CRM. - Изучить отчетность CRM, специфику оформления договоров и проведения оплат. - Изучить специфику работы с дополнительным оборудованием: турникетами, считывателями, кард-принтером и т.д. - Изучить механизмы занесения счетов от контрагентов. Специалист отдела поддержки пользователей.  
Кассовая дисциплина - Изучить Правила работы на кассе и денежной наличностью. - Изучить Правила торговли и Закон о защите прав потребителей. - Изучить правила ведения и заполнения ЖКО, справок-отчетов, Актов КМ-3, 6, РКО и т.д. - Изучить процедуры выдачи возвратов. - Изучить правила работы с эквайринговым терминалом и терминалом ПСКБ. Старший администратор.  
Финансовый департамент и аудит - Изучить первичные бухгалтерские документы и документооборот, централизованный бухгалтерией. - Взаимодействие с сектором расчета и начисления ЗП и с платежным сектором (оплата счетов). - Изучить лист обмена безналами и механизмы работы с ним. - Специфика работа с наличностью, кассой, терминалом ПСКБ. - Изучить порядок проведения кассовых сверок. - Изучить специфику заключения корпоративных договоров, проведения оплат по безналу и предоставления закрывающих документов. - Изучить прейскуранты и процедуру работы с ними. - Изучить финансовую отчетность. - Изучить процедуры работы с КРО и порядок согласования заявок. - Изучить систему аудита (регламент и чек-лист, отчетность). - Проведение самостоятельного аудита в клубе. Руководитель финансового отдела. Руководитель экономического отдела. Главный бухгалтер.    
Департамент управления персоналом - Изучить систему подбора персонала. - Заявка, источники, технология проведения собеседования. - Изучить список необходимых документов для трудоустройства. - Изучить технология приема на работу. - Изучить требования, предъявляемые к сотрудникам «OLYMP». - Изучить систему обучения персонала в компании, ресурсы и методические материалы. - Изучить методику проведения собеседование по компетенциям. - Процедура прохождения проверок и необходимых согласований службой безопасности. - Пройти коучинг по управлению персоналом (как построить эффективную команду, делегирование полномочий, постановка задач (личные планы) и контроль их исполнения, мотивация и лояльность персонала). Руководитель Департамента управления персонала.  
Фитнес департамент - Изучить технологию работы подразделения ГП, ТЗ и бассейна. - Взаимодействие с координаторами ГП, ТЗ, бассейна и персоналом. - Изучить оборудование в клубах. - Изучить специфику заключения тренерского договора «Профи». - Изучить система отбора тренеров и критерии оценки действующих сотрудников. - Взаимодействие и специфика работы с тренерами-клиентами. - Оборудование в клубах, взаимодействие с технической службой. - Изучить услуги Детского Клуба. Методисты.  
Дополнительные услуги - Изучить перечень услуг салона красоты и мед.центра (при его наличии). - Изучить услуги фитнес-кафе, спорт-бара. - Изучить номенклатуру магазина спортивных товаров. - Изучить прейскурант на внешнюю аренду залов. Сервис менеджер.  

 

Ознакомлен ____________________________ / _______________________ /

Руководитель ____________________________ / _______________________ /

Дата 

План оценки сотрудника на период испытательного срока

Должность __________________________ Клуб OLYMP _________________________________

ФИО _____________________________________ Куратор _______________________________

Продолжительность: с __________________________ по _______________________________

 

Задание Планируемый результат Фактический результат Дата выполнения Оценка руководителя
         
         
         
         
         

 

 

Ознакомлен ____________________________ / _______________________ /

Руководитель ____________________________ / _______________________ /

Дата 

 

Настоящий план составляется в течение первой недели с момента фактического начала работы и включает в себя основные задачи, которые непосредственный Руководитель ставит перед новым сотрудником, с целью освоения должностных обязанностей. Количество экземпляров – 1 оригинал документа и 2 (две) копии.

Непосредственный Руководитель утверждает «План оценки сотрудника на период испытательного срока» предъявляет утвержденный документ в Отдел подбора и адаптации персонала. Далее, оригинал хранится у непосредственного Руководителя и сотрудника.

 


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал