Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управляющего Клубом
Должность Управляющий Клубом Клуб OLYMP __________________________________
ФИО _____________________________________ Куратор _______________________________
Продолжительность: с __________________________ по _______________________________
Направления деятельности
| Цель
| Ответственный
| Дата
| Вводная встреча с Директором ССК «OLYMP»
| - Изучить организационной структуры ССК «OLYMP», и Компании.
- Взаимодействие с Администрацией и Управляющей Компанией.
- Изучить должностную инструкцию Управляющего клубом и Рабочая тетрадь Управляющего.
- Мотивация
- Личные встречи с арендодателем (контакты, копии договоров аренды).
| Директор ССК «OLYMP».
|
| Знакомство с Клубом и рабочим местом
| - Знакомство с сотрудниками Клуба, передача дел от предыдущего управляющего.
- Изучить все зоны клуба.
- Изучить регламенты Компании, связанные с деятельностью управляющего.
- Изучить договор на оказание услуг и правила посещения клубов.
- Изучить правила ведения отчетности.
- Изучить принципы взаимодействия со смежными.
| Директор ССК «OLYMP».
|
| Отдел продаж
| - Изучить алгоритм работы с клиентами, действующими и потенциальными (гостями).
- Изучить алгоритм приема входящих звонков.
- Изучить алгоритм проведения презентации клуба (этапы продажи).
- Типы членств, виды абонементов.
- Изучить прейскуранты, схема презентации цены.
- Изучить виды оплаты.
- Изучить структуру документооборота (бланки, отчётность, правила хранения договоров).
- Изучить процедуру работы с базой данных Членов клуба.
| Коммерческий Директор ССК «OLYMP».
|
| Сервис
| - Контроль соблюдения Стандартов Компании сотрудниками ОП и рецепции.
- Изучить памятку по отработке конфликтных ситуаций.
- Изучить действия с клубным членством (виды заявлений клиентов).
- Изучить сервисное сопровождение клиентов.
- Изучить специфику совершения сервисных задач CRM.
| Директор по сервису.
|
| Коммерческий департамент
| - Выполнение планов продаж, мотивация сотрудников.
- Методы планирования, мотивации, организации и контроля сотрудников.
- Схема руководства отделом продаж. Подбор кадров, обучение, стажировка, дисциплина.
- Инициирование и согласование акций.
- Согласования специальных условий при продаже клубных карт.
- Схемы и цели проведений собраний внутри отдела.
- Взаимодействие между ОП, КРО и SD.
| Коммерческий Директор ССК «OLYMP».
|
| Эксплуатация Клубов
| - Техническое состояние клубов.
- Обслуживание клубов.
- Изучить механизм взаимодействие со Службой эксплуатации.
- Содержание клуба в исправном техническом состоянии, согласно Стандартам компании и нормам аудита.
- Действия в чрезвычайных ситуациях.
| Начальник Службы эксплуатации.
|
| Юридический департамент
| - Организация договорной работы.
- Изучить основные моменты взаимодействия с государственными органами.
- Изучить список необходимых документов для работы клуба.
- Изучить правовые вопросы взаимодействия с контрагентами, представительство в суде и общий порядок взаимодействия с юридическим департаментом.
| Начальник отдела договорно-правовой работы.
|
| 1С
| - Изучить суть работы программы 1С, БитФинанс, Документооборот, CRM, правила работы с ними.
- Изучить правила закрепления клиентов в CRM.
- Изучить отчетность CRM, специфику оформления договоров и проведения оплат.
- Изучить специфику работы с дополнительным оборудованием: турникетами, считывателями, кард-принтером и т.д.
- Изучить механизмы занесения счетов от контрагентов.
| Специалист отдела поддержки пользователей.
|
| Кассовая дисциплина
| - Изучить Правила работы на кассе и денежной наличностью.
- Изучить Правила торговли и Закон о защите прав потребителей.
- Изучить правила ведения и заполнения ЖКО, справок-отчетов, Актов КМ-3, 6, РКО и т.д.
- Изучить процедуры выдачи возвратов.
- Изучить правила работы с эквайринговым терминалом и терминалом ПСКБ.
| Старший администратор.
|
| Финансовый департамент и аудит
| - Изучить первичные бухгалтерские документы и документооборот, централизованный бухгалтерией.
- Взаимодействие с сектором расчета и начисления ЗП и с платежным сектором (оплата счетов).
- Изучить лист обмена безналами и механизмы работы с ним.
- Специфика работа с наличностью, кассой, терминалом ПСКБ.
- Изучить порядок проведения кассовых сверок.
- Изучить специфику заключения корпоративных договоров, проведения оплат по безналу и предоставления закрывающих документов.
- Изучить прейскуранты и процедуру работы с ними.
- Изучить финансовую отчетность.
- Изучить процедуры работы с КРО и порядок согласования заявок.
- Изучить систему аудита (регламент и чек-лист, отчетность).
- Проведение самостоятельного аудита в клубе.
| Руководитель финансового отдела.
Руководитель экономического отдела.
Главный бухгалтер.
|
| Департамент управления персоналом
| - Изучить систему подбора персонала.
- Заявка, источники, технология проведения собеседования.
- Изучить список необходимых документов для трудоустройства.
- Изучить технология приема на работу.
- Изучить требования, предъявляемые к сотрудникам «OLYMP».
- Изучить систему обучения персонала в компании, ресурсы и методические материалы.
- Изучить методику проведения собеседование по компетенциям.
- Процедура прохождения проверок и необходимых согласований службой безопасности.
- Пройти коучинг по управлению персоналом (как построить эффективную команду, делегирование полномочий, постановка задач (личные планы) и контроль их исполнения, мотивация и лояльность персонала).
| Руководитель Департамента управления персонала.
|
| Фитнес департамент
| - Изучить технологию работы подразделения ГП, ТЗ и бассейна.
- Взаимодействие с координаторами ГП, ТЗ, бассейна и персоналом.
- Изучить оборудование в клубах.
- Изучить специфику заключения тренерского договора «Профи».
- Изучить система отбора тренеров и критерии оценки действующих сотрудников.
- Взаимодействие и специфика работы с тренерами-клиентами.
- Оборудование в клубах, взаимодействие с технической службой.
- Изучить услуги Детского Клуба.
| Методисты.
|
| Дополнительные услуги
| - Изучить перечень услуг салона красоты и мед.центра (при его наличии).
- Изучить услуги фитнес-кафе, спорт-бара.
- Изучить номенклатуру магазина спортивных товаров.
- Изучить прейскурант на внешнюю аренду залов.
| Сервис менеджер.
|
|
Ознакомлен ____________________________ / _______________________ /
Руководитель ____________________________ / _______________________ /
Дата
План оценки сотрудника на период испытательного срока
Должность __________________________ Клуб OLYMP _________________________________
ФИО _____________________________________ Куратор _______________________________
Продолжительность: с __________________________ по _______________________________
Задание
| Планируемый результат
| Фактический результат
| Дата выполнения
| Оценка руководителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ознакомлен ____________________________ / _______________________ /
Руководитель ____________________________ / _______________________ /
Дата
Настоящий план составляется в течение первой недели с момента фактического начала работы и включает в себя основные задачи, которые непосредственный Руководитель ставит перед новым сотрудником, с целью освоения должностных обязанностей. Количество экземпляров – 1 оригинал документа и 2 (две) копии.
Непосредственный Руководитель утверждает «План оценки сотрудника на период испытательного срока» предъявляет утвержденный документ в Отдел подбора и адаптации персонала. Далее, оригинал хранится у непосредственного Руководителя и сотрудника.
|