Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сравнение показателей на youtube. Изучаем youtube Analytics.Стр 1 из 3Следующая ⇒
В гайде по YouTube Analytics я частично затрагивал возможности сравнения разных показателей на YouTube. В данной статье мы подробнее поговорим про это. Что можно узнать? Какие выводы сделать? Как это поможет увеличить ROI видео? Итак, когда мы заходим в аналитику наших видео, мы можем изучать множество данных. Для удобства в данной статье я буду смотреть пункт «Время просмотра» и все сравнения проводить по нему. Но сравнивать показатели можно абсолютно из любого отчета. После перехода на выбранный отчет (в нашем случае это «Время просмотра») над графиком будет кнопка «Сравнение показателей», она нам и нужна. При нажатии на нее открывается множество полей для сравнения. Любой выбранный пункт будет сравниваться со временем просмотра (это в нашем случае, т.к. выбрали его за основу). Пройдемся по основным моментам и попытаемся сделать некоторые выводы. Отрезок для анализа выбирайте исходя из количества видео. Я обычно беру отрезок времени, когда вышло 40-60 видео, но можно больше/меньше, это исключительно для удобства. Ниже поговорим об основных отчетах, которые желательно сравнивать.
|