Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Просмотры vs поделились
Хотя по этим данным нельзя в полной мере сказать о вирусности видео, но посмотреть их определенно стоит. Если у вас есть на графике рост расшариваний, то обязательно перейдите в «Источники трафика» и посмотрите с какой соц. сети идут просмотры. Возможно, будет иметь смысл поставить аннотацию с просьбой поделиться видео в этой соц. сети либо же наоборот попросить поделиться в других соц. сетях. Возможно, будет иметь смысл вложиться в посев данного видео. При такой динамике посев должен дать положительный ROI.
ПРОСМОТРЫ VS КЛИКИ ПО АННОТАЦИЯМ (А ТАКЖЕ ПОДСКАЗКАМ). Многие недооценивают аннотации и подсказки, но это мощнейший инструмент для роста канала. С их помощью можно переливать трафик между видео (тем самым повышая удержание), увеличивать разные метрики (лайки, шэры, подписчики и т.д.) и многое другое. Если вы делаете хороший контент и попросите аннотацией сделать какое-то действие (например, подписаться на канал), то график подписок значительно вырастет. С помощью сравнения двух показателей мы можем понять, когда и какие аннотации работают. В идеале для каждого типа видео нужно подобрать те аннотации, которые приносят наибольшую пользу каналу. Зачастую бывает, что с одного типа видео рентабельнее всего наращивать подписчиков, с другого повышать лояльность, с третьего удержание, а с четвертого вести трафик на какой-то ресурс. И в сумме (в долгосрочном периоде) это будет гораздо выгоднее, если бы мы со всех роликов вели пользователей на наш ресурс.
|