![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место учебной практики в структуре образовательной программыСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
38.03.02 «Менеджмент» Профиль «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий»
Казань – 2016
Программа учебной практики составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования – 38.03.02 «Менеджмент», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «12» января 2016 г. № 7
Программа учебной практики предназначена для руководителей практикой и студентов вуза.
Программа учебной практики разработана: ст. преп. Е.Н.Чупровой-Неточиной
Рецензент: ___________________________________________________
Программа учебной практики утверждена на заседании кафедры менеджмента КФ РМАТ
________________________2016 г., протокол №__________.
Цели и задачи учебной практики Являясь обязательной частью подготовки бакалавров по направлению подготовки 38.03.02 - «Менеджмент» (уровень бакалавриата), учебная практика (тип - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т. ч. первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности) предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях будущей деятельности по выбранной специальности на предприятиях, учреждениях и организациях и получения первичных профессиональных умений и навыков. Основными целями учебной практики являются: — закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в вузе; — выработка умений применять полученные практические навыки при решении конкретных экономических вопросов; — приобретение практических навыков научно-исследовательской деятельности в виде самостоятельной работы. Задачи учебной практики заключаются в следующем: — общее знакомство с организациями, учреждениями и роли менеджера в них; — получение навыков использования информационных технологий для мониторинга деятельности в организациях; — изучение основных профессиональных технологий работы организаций в индустрии туризма и гостеприимства; — формирование представления об организационно-управленческий, аналитической, консультационной работе в организации; — осуществление образовательной работы в области управления с помощью сотрудников организации; — сбор материалов для научной работы по проблемам менеджмента в индустрии туризма.
Место учебной практики в структуре образовательной программы Учебная практика проходится студентами очного отделения на 2 курсе 4 семестре (1 неделя – 2 зачетных единицы), заочного отделения – на 3 курсе 6 семестре (2 недели – 1, 5 зачетных единицы). До учебной практики студенты изучают, например, следующие дисциплины: «Экономическая теория», «Информационные технологии в менеджменте», «Основы туризма», «Основы гостеприимства», «География туристских дестинаций России», «Теория менеджмента (история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение)», «Институциональная экономика», «География туристских дестинаций стран мира», «Мировая экономика», «Методы принятия управленческих решений» и др. Таким образом, здесь наблюдается взаимосвязь учебной практики с дисциплинами, изучаемыми в рамках учебного плана направления «Менеджмент». В соответствии с ФГОС ВО и Положением о порядке проведения практики студентов по направлениям подготовки учебная практика направления 38.03.02 «Менеджмент» профиля подготовки «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий» проводится преимущественно на предприятиях индустрии туризма Российской федерации и зарубежных стран. Учебная практика имеет тесную связь с такими дисциплинами, как «Методы принятия управленческих решений», «Информационные технологии в менеджменте», «Основы туризма», «Теория менеджмента», «География туристских дестинаций России», «География туристских дестинаций стран мира», «Социология», «Организация обслуживания в гостиничных предприятиях», «Основы экскурсионной деятельности», «Основы санаторно-курортного дела», являющимися одной из составляющих профессионального уровня будущего специалиста.
|