![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы и типы практики. Продолжительность практики
Формы проведения учебной практики определяются программой практики и осуществляются непрерывным циклом в определенные рабочим учебным планом сроки с учетом возможностей учебно-производственной базы в учреждениях и организациях. Учебная практика осуществляется в форме участия практиканта под руководством руководителя практики от предприятия в деятельности организаций любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные) и органы государственного и муниципального управления. Одной из форм прохождения учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающегося, которому предоставляется возможность: изучать литературу, достижения отечественной и зарубежной науки и другую необходимую научную информацию; участвовать в проведении научных исследований по плану соответствующей кафедры; осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научной информации по выбранной теме (заданию); регулярно выступать с докладами и сообщениями на конференциях, семинарах. Во время прохождения практики обучающийся обязан соблюдать правила внутреннего распорядка и иные нормативные акты, определяющие порядок деятельности работников соответствующих органов и организаций, выполнять указания руководителя практики.
Планируемые результаты обучения при прохождении практики Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОП по направлению подготовки 38.03.02 - «Менеджмент» (программа бакалавриата): а) общекультурных (ОК): способности использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3) ¾ владеть знаниями о микро- и макроэкономических процессах в современном обществе; ¾ владеть навыками анализа экономических основ поведения организаций; ¾ владеть навыками построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей; ¾ владеть инструментарием организации, планирования, руководства и контроля в сфере туризма и гостеприимства; ¾ владеть навыками формирования организационной структуры управления в сфере туризма и гостеприимства. способности к самоорганизации и самообразованию (ОК-6); ¾ знать современные образовательные и информационные технологии, возможности повышения квалификации и мастерства; ¾ владеть современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и для саморазвития; ¾ владеть формами и методами самообучения и самоконтроля, методами и средствами познания.
б) общепрофессиональных (ОПК): владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов (ОПК-1); ¾ владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов; ¾ обладать навыками толкования положений нормативных правовых документов. способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7); ¾ уметь определять потенциальные возможности информационных систем и технологий в управлении, использовать различные, в том числе программные средства в профессиональной деятельности; ¾ уметь использовать программные средства для защиты информации; ¾ уметь формулировать и решать задачи организации работы в области информационной безопасности информационных систем с использованием различных методов и средств.
в) профессиональных (ПК): владеть навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды. Умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1) ¾ уметь организовывать процесс эффективной работы коллектива, команды; ¾ уметь работать самостоятельно и в коллективе; ¾ уметь руководить людьми и подчиняться; ¾ владеть навыками эффективного взаимодействия, основанного на принципах партнерских отношений; ¾ уметь осуществлять выбор оптимального стиля руководства; ¾ владеть навыками применения эффективных стратегий разрешения конфликтных ситуаций, приемами и техниками общения. владеть навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3) ¾ владеть методами анализа и оценки маркетинговой среды при разработке маркетинговой стратегии; ¾ владеть навыками планирования и реализации стратегий в области управления комплексом маркетинга; ¾ владеть методами контроля и оценки эффективности реализации маркетинговой стратегии и ее влияния на организационные результаты. владеть навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10) ¾ владеть навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений; ¾ владеть навыками построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей и их адаптации к конкретным задачам управления. владеть навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11) ¾ владеть навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации; ¾ уметь вести базы данных по различным показателям и формировать информационное обеспечение на предприятии. ¾ СТРУКТУРА, ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|