![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Определение целесообразности выхода компании на внешний рынок, возможных объемов реализации при определенном уровне цен
1. Оценка мощности производственно-технологической базы
1.1.Поиск новых источников ресурсов и повышение эффективности использования имеющихся: 1.1.1. Корректировка политики снабжения материальными ресурсами → снижение себестоимости экспортного продукта и сокращение времени на его производство 1.1.1.1.Комплектующими 1.1.1.2.Сырьем 1.1.1.3.Материалами 1.1.2. Проблема оптимизации производственных мощностей и повышения технологического потенциала: 1.1.2.1.Технологическое переоснащение производства 1.1.2.2.Создание производственных мощностей за границей 1.1.2.3.Осуществление НИОКР 1.1.2.4.Покупка лицензий на изготовление изделий/комплектующих 1.1.3. Оценка целесообразности дополнительного привлечения финансовых ресурсов за счет: 1.1.3.1.Привлечения инвестиций 1.1.3.2.Получения кредитов 1.1.4. Повышение квалификации трудовых ресурсов 1.1.4.1.Наем высококвалифицированного персонала 1.1.4.2.Обучение и/или стажировки сотрудников 1.1.5. Повышение эффективности информационной системы предприятия 1.1.6. Повышение эффективности транспортной и складской логистики
1.2.Выбор ассортиментной структуры экспорта в соответствии с ТН ВЭД и определение соответствующей формы международной торговли 1.2.1. Сырьевая продукция 1.2.1.1.Международные товарные биржи 1.2.1.2.Международные аукционы 1.2.1.3.Оптовые продажи 1.2.1.4.Международные товарные соглашения 1.2.2. Готовая продукция 1.2.2.1.Традиционные сделки купли-продажи 1.2.2.2.Арендные операции 1.2.2.3.Встречная торговля 1.2.2.4.Торгово-промышленные выставки и ярмарки 1.2.2.5.Международные торги 1.3.Расчет оптимального объема и сроков производства экспортной продукции
1.3.1. Оценка спроса на внешнем рынке 1.3.1.1.Маркетинговая оценка товарных рынков 1.3.1.2.Изучение тенденции к изменению конъюнктуры 1.3.2. Определение возможности удовлетворения потребностей внешнего рынка исходя потенциального объема выпуска и сроков изготовления экспортной продукции
2. Проведение экономического расчета и определение базовой цены экспортной продукции:
2.1.Определение производственной себестоимости 2.2.Оценка предполагаемых расходов на реализацию 2.3.Определение предполагаемой нормы прибыли 2.4.Учет возможного попадания под систему тарифных ограничений (нефтепродукты, зерновые) внутри страны
3. Определение состава потенциальных рисков, связанных с работой компании на внешнем рынке, и возможности их нивелирования 3.1.Страновых рисков 3.1.1. Политических 3.1.2. Экономических 3.1.3. Отсутствие стабильного законодательства 3.1.4. финансовых 3.2.специфических внешнеторговых рисков 3.2.1. рисков ВТП 3.2.2. недобросовестной конкуренции 3.2.3. контрактных 3.2.4. конъюнктурно-ценовых
4. Оценка соответствия качества продукции критериям мировых рынков по соответствующим позициям и конкурентоспособности 4.1.Соответствует 4.1.1. Рассмотрение вопроса о получении сертификата ISO 4.2.Не соответствует
|