Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 2. Б3.В.ОД.3 Основы индустрии гостеприимстваСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 100100.62 СЕРВИС Раздел 1. Б3.Б.1 Сервисология Б3.Б.2 Сервисная деятельность 1. Основные подходы к проблеме человека и его потребностей. Потребность, её виды и способы удовлетворения. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. 2. Теоретические основы сервисной деятельности. Особенности и принципы современного сервиса. Классификация сервисной деятельности. 3. Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности. Сервисная деятельность в контексте условий жизнедеятельности людей. 4. История развития сервисной деятельности в России. 5. Контактная зона. Психология процесса обслуживания. Жалобы и конфликты при обслуживании. 6. Предприятия, оказывающие услуги населению: классификация предприятий сервиса. Индивидуальное обслуживание. 7. Технология обслуживания. Прогрессивные формы обслуживания. Определение общей эффективности работы предприятия сервиса. 8. Услуга как главное понятие сервисной деятельности. Классификации услуг. 9. Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса. 10. Динамика мирового рынка услуг. Роль и место России на мировом рынке услуг. Раздел 2. Б3.В.ОД.3 Основы индустрии гостеприимства 11. Сущность современного гостеприимства. Основные сектора в индустрии гостеприимства. Модели гостеприимства. 12. Гостиничное хозяйство России: этапы развития, современное состояние, перспективы. 13. Классификация средств размещения. Требования к гостиницам и другим средствам размещения. 14. Функциональные зоны гостиницы. Службы гостиницы и их назначение. Дополнительный гостиничный сервис. Правила расчета оплаты проживания. 15. Гостиничное предприятие. Структура управления гостиничным предприятием. 16. Основные этапы развития мировой индустрии питания. Современные формы организации питания в индустрии гостеприимства. 17. Предприятие питания. Классификация. Структурно-функциональная организация ресторана. Типы ресторанного обслуживания (полносервисные и специализированные рестораны). 18. Роль и место транспортных услуг на рынке индустрии гостеприимства. Использование различных видов транспорта в индустрии гостеприимства. 19. Архитектура и дизайн предприятия индустрии гостеприимства. 20. Служебный этикет, культура обслуживания, культура сервиса. Психологическая культура сервиса, организационно-технологическая, этическая и эстетическая. Гостиничный этикет. Культура обслуживания в ресторанах.
|