Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Б3.В.ОД.3 Основы индустрии гостеприимства






ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ,

ВЫНОСИМЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 100100.62 СЕРВИС

Раздел 1. Б3.Б.1 Сервисология Б3.Б.2 Сервисная деятельность

1. Основные подходы к проблеме человека и его потребностей. Потребность, её виды и способы удовлетворения. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.

2. Теоретические основы сервисной деятельности. Особенности и принципы современного сервиса. Классификация сервисной деятельности.

3. Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности. Сервисная деятельность в контексте условий жизнедеятельности людей.

4. История развития сервисной деятельности в России.

5. Контактная зона. Психология процесса обслуживания. Жалобы и конфликты при обслуживании.

6. Предприятия, оказывающие услуги населению: классификация предприятий сервиса. Индивидуальное обслуживание.

7. Технология обслуживания. Прогрессивные формы обслуживания. Определение общей эффективности работы предприятия сервиса.

8. Услуга как главное понятие сервисной деятельности. Классификации услуг.

9. Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса.

10. Динамика мирового рынка услуг. Роль и место России на мировом рынке услуг.

Раздел 2. Б3.В.ОД.3 Основы индустрии гостеприимства

11. Сущность современного гостеприимства. Основные сектора в индустрии гостеприимства. Модели гостеприимства.

12. Гостиничное хозяйство России: этапы развития, современное состояние, перспективы.

13. Классификация средств размещения. Требования к гостиницам и другим средствам размещения.

14. Функциональные зоны гостиницы. Службы гостиницы и их назначение. Дополнительный гостиничный сервис. Правила расчета оплаты проживания.

15. Гостиничное предприятие. Структура управления гостиничным предприятием.

16. Основные этапы развития мировой индустрии питания. Современные формы организации питания в индустрии гостеприимства.

17. Предприятие питания. Классификация. Структурно-функциональная организация ресторана. Типы ресторанного обслуживания (полносервисные и специализированные рестораны).

18. Роль и место транспортных услуг на рынке индустрии гостеприимства. Использование различных видов транспорта в индустрии гостеприимства.

19. Архитектура и дизайн предприятия индустрии гостеприимства.

20. Служебный этикет, культура обслуживания, культура сервиса. Психологическая культура сервиса, организационно-технологическая, этическая и эстетическая. Гостиничный этикет. Культура обслуживания в ресторанах.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал