Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственный контроль и саморегулирование в сфере рекламы.






Контроль соблюдения закона. Государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе осуществляет Федеральная антимонопольная служба России и ее территориальные управления. ФАС РФ имеет право, в том числе, выдавать предписания о прекращении нарушения законодательства и предписания об отмене актов органов исполнительной власти федерального уровня, субъектов РФ и местного самоуправления, противоречащих законодательству РФ о рекламе. Хозяйствующие субъекты и органы исполнительной власти обязаны представлять антимонопольному органу информацию, необходимую для осуществления им государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе.

Законом «О рекламе» установлены нормы в отношении решений и предписаний антимонопольного органа в связи с нарушением законодательства РФ о рекламе. Решения, предписания антимонопольного органа могут быть оспорены в суде или арбитражном суде, однако подача заявления в суд не приостанавливает исполнение решения, предписания, если судом не вынесено такое определение. Постановление о применении мер административной ответственности может быть обжаловано, оспорено в установленном законодательством порядке. Ответственность. Федеральный закон «О рекламе» устанавливает ответственность рекламодателя за нарушение большей части общих и специальных требований к рекламе. Рекламодатель также несет ответственность за соблюдение большей части требований в отношении содержания рекламы отдельных видов товаров.

Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части общих и специальных требований к рекламе и за соблюдение норм, регулирующих отдельные способы распространения рекламы, а также требования к распространению (размещению) рекламы отдельных видов товаров, наличие предупредительных надписей и/или обязательных сведений. Ответственность за скрытую рекламу и размещение рекламы в школьных учебниках и тетрадях несут рекламораспространители.

Ответственность за соблюдение требований некоторых положений закона несут рекламодатели и рекламораспространители, в частности, это относится к соблюдению норм рекламы стимулирующих мероприятий, дистанционных способов продажи товаров, товаров, реклама которых запрещена, некоторых предупредительных надписей, сроков хранения рекламных материалов и т.д.

Рекламопроизводитель в пределах ответственности рекламодателя и рекламораспространителя несет ответственность, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Саморегулирование. Под саморегулируемой организацией понимается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспрстранителей, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства. Организация саморегулирования имеет право участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел по признакам нарушения его членами законодательства о рекламе, обжаловать в арбитражном суде нормативные правовые акты. Такая организация в праве устанавливать и контролировать соблюдение правил профессиональной деятельности в сфере рекламы, включая профессиональную этику, осуществлять контроль выполнения требований федерального законодательства о рекламе, рассматривать жалобы на действия членов организации.

 

3.Аудио- и телереклама: специфика, особенности разработки и производства.

Радио - персональное средство информации, преимущества его состоит в наличии многих станций и форматов, что позволяет охватывать чрезвычайно четко определенные сегменты аудитории. Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Оно прекрасно оправдывает возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой, а также помочь создать ей репутацию.

Преимущества рекламы на радио. 1. За исключением прямого отклика, радио является основным средством для целевых сегментов аудитории, многие из которых не являются сильными приверженцами других масс-медиа. Например, радио особо популярно у тинэйджеров и людей, мало смотрящих телевизор то есть люди, которые более склонны к новым покупкам. 2. демонстрирует огромную мобильность, большая часть аудитории слушает его в машинах и на работе. Такое прослушивание позволяет рекламодателям контактировать с потребителями, когда те находятся вне дома и, возможно, в подходящем для покупки настроении. 3. может быстро реагировать на изменения рыночных условий благодаря оперативности и относительно низкой стоимости производства рекламы. 4. По причине своего местного характера радио устанавливает личные отношения со своей аудиторией, что несвойственно большинству других средств информации. Такая близость к слушателям обеспечивает большее доверие рекламе, звучащей на его волнах. 5. с его низкими расценками и целевыми форматами является отличным вспомогательным средством для увеличение охвата конкретных целевых рынков. 6. одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество.

Недостатки рекламы на радио. 1. Без визуальной составляющей радио часто испытывает недостаток того воздействия, какое оказывают другие средства информации. Более того, многие слушатели используют радио как фон и не уделяют ему полного внимания. 2. Небольшая средняя численность аудиторий большинства радиостанций требует частых повторов, чтобы достигнуть нужного уровня частоты и охвата. 3. Не всегда возможно провести точные исследования аудитории, особенно это касается категорий слушателей в автомобиле и вне дома. Многие небольшие станции не могут проводить необходимые исследования аудитории.4. Некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений. 5. Если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

Реклама на радио обладает следующими качествами: ОХВАТ АУДИТОРИИ ЧАСТОТНОСТЬ. ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ АУДИОПРОДУКЦИИ Итак, для разработки рекламного обращения нужно сформулировать пять базовых моментов: что рекламируем; кто потребитель; какие потребности удовлетворяются данным товаром (услугой); где и когда продается данный товар и по какой цене; кто выступает рекламодателем. После того, как сформулирована исходная информация, определен круг потенциальных потребителей, стиль рекламного материала, составляется краткое текстовое объявление (экспресс-реклама) или сценарий аудиоролика.

Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама со своей способностью охватывать все демографические категории - основное средство информации фактически для любого крупного бизнеса.

Преимущества рекламы на телевидении. 1. охватывает подавляющее большинство семей. Телевидение - чрезвычайно творческое и гибкое средство информации, которое может использоваться фактически для любого рекламного сообщения. Оно особенно эффективно для демонстраций продуктов.

2. Несмотря на постоянное повышение цен, оно остается крайне производительным средством для крупных рекламодателей, которым необходимо воздействовать на массовую аудиторию. 3. Кабельное телевидение достаточно молодое для России СМИ, но этот сегмент бурно развивается и предоставляет возможность планировать рекламу исходя из четких целевых предпосылок.

4. Телевидение предлагает рекламодателям престиж и влияние, которых недостает большинству средств информации. Например, 61% женщин заявили, что получают информацию о политической кампании по телевидению, и только 16% - из газет. 5. Имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов вашего товара. 6. Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу.

Недостатки рекламы на телевидении.  Телевизионное сообщение недолговечно и легко забывается без дорогостоящего повторения.  Телевизионная аудитория крайне разнообразна, что делает целевое воздействие крайне затруднительным.  Короткие рекламные ролики (длительность некоторых из них около 15 с) приводят к сумбуру рекламных сообщений, что осложняет эффективность воздействия, вызывает раздражение.  Невозможность вернутся к информации, которая только что прозвучала с экрана. Невероятно высокая стоимость.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал