Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основы методики огневой подготовки
Занятия по огневой подготовке организуются и проподят-ся, как правило, в масштабе роты повзводно, а во взводах — по отделениям. Для полного охвата обучаемых в роте и взводах развертываются учебные места. Руководителями занятий на них назначаются офицеры и сержанты роты. Свое учебное место, содержание и порядок проведения занятия на нем командир отделения узнает во время инструкторско-ме-тодического занятия или инструктажа, проводимого накануне командиром роты или взвода. В соответствии с полученной задачей он изучает рекомендованную литературу, при необходимости тренируется в выполнении приемов, которым предстоит обучать солдат, после чего составляет план проведения занятия па учебном месте и в назначенное время представляет его на утверждение руководителю занятия. Одновременно он готовит список личного состава роты (взвода), который должен пройти через его учебное место (с графами для оценок и замечаний). По прибытии роты (взвода) в район занятия командир отделения готовит свое учебное место и докладывает руководителю о готовности. Командир подразделения, построив личный состав, объявляет тему, цель занятия и порядок его проведения (какие учебные места развернуты, кто руководители на них, порядок замены учебных мест), напоминает меры безопасности и дает команду разойтись по учебным местам, приступить к занятиям. Каждый руководитель занятия на учебном мосте принимает доклад старшего прибьгтцей смены, проверяет личный состав, объявляет тему и цель занятия на данном учебгюм месте и приступает к обучению, применяя следующие методы: рассказ, образцовый показ, объяснение, оеседа (опрос), тре- ниповка (упражнение). Вначале новый прием разучивается по разделениям (элементам) Команда подается всей смене а выполнение ее про-мояется индивидуально у каждого обучаемого. Не изучив один этемент, не следует переходить к другому. По мере ус-поения прием выполняется в целом сначала в медленном темпе ч затем в нормативное время до выполнения на оценку «отлично» Оценка выставляется в подготовленный список В него же записываются замечания по действиям обу- За две^ри минуты до окончания занятия на учебном месте командир отделения приказывает старшему построить смену, изымает боеприпасы и имитационные средства, осмат-оивает оружие и подводит итог занятия, объявляя солдатам оценки и указывая на ошибки. Ответив на вопросы обучаемых, отправляет смену на новое учебное место. По прибытии очередной смены обучение проводится в том же порядке. Перед подведением итогов командиром подразделения руководители занятий на всех учебных местах докладываю! ему о проделанной работе и представляют заполненные списки обучаемых с выставленными им оценками. лесных машин по хорошей дороге с исправным рулевым уц. равлением и тормозами применяется гибкая сцепка (стальной трос), при неисправных тормозах и в трудных условиях движения—жесткая сцепка (стальная труба с приваренными на концах петлями). Рис, 84. Самовытаскивание БТР с помощью лебедки Неисправные машины на плаву буксируются катером или однотипной плавающей машиной. При использовании штатных буксирных тросов буксировка допускается в водоемах глубиной до 3 м. Буксировка машин осуществляется плавно, без рывков, крутых поворотов и внезапных остановок. Между экипажами обеих машин устанавливается надежная связь (зрительная пли по радио).
|