Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ваши задачи И Наше решение

Компания «Михайлов и Партнеры» консультирует международные и российские компании, предлагая подходы и решая коммуникационные задачи в их текущей деятельности при реализации стратегических планов, а также в кризисных ситуациях. Компания предоставляет комплексный подход к решению коммуникационных задач, что позволяет их клиентам реализовывать и, при необходимости, переосмысливать свои бизнес-задачи.

«Михайлов и Партнеры» привлекают талантливых, энергичных и целеустремленных профессионалов, заинтересованных в карьерном росте, готовые решать сложные задачи, быстро погружаться в проблематику, способные анализировать и быстро принимать решения, и, частью команды целеустремленных и творческих людей.

Компания по праву может считаться кузницей кадров на российском коммуникационном рынке. Более того, многие из их настоящих и бывших сотрудников стояли у истоков зарождения самого рынка коммуникаций в России. Большинство сотрудников, покидая «Михайлов и Партнеры», поддерживают тесные контакты друг с другом и с компанией: полученный здесь опыт, команда единомышленников и желание постоянно двигаться вперед очень сплачивают людей. Она старается поддерживать связь с бывшими сотрудниками, многие из которых в последствии становятся их клиентами или партнерами.

В сферу их деятельности входит:

- разработка коммуникационных стратегий,

- предоставление услуг в области управления корпоративной репутацией,

- позиционирование клиентов на региональном и международном уровнях,

- управления кризисными ситуациями,

- поддержка при выходе компаний на IPO,

- частные размещения,

- в случае M& As сделок, выстраивание внутренних коммуникаций,

- разработка программ повышения лояльности сотрудников, программы корпоративной социальной ответственности,

- развитие связей со СМИ,

- работа с персональным имиджем топ-менеджеров.

Основной ценностью компании являются сотрудники, команда профессионалов, которая обеспечивает динамичное развитие и высокие результаты, которые компания достигает на протяжении уже более 15 лет. Сплоченный коллектив единомышленников, профессионалы, люди, влюбленные в свою профессию и разделяющие ценности компании – это фундамент, который помогает достигать все новые и новые высоты.

«Управление стратегическими коммуникациями» ― организация эффективной системы всех общественных связей компании, направленной на достижение стратегических целей и ориентированной на увеличение стоимости бизнеса.

- Ключевая роль стратегических коммуникаций компании ― управление ее репутацией в глазах целевых аудиторий.

- Управление репутацией ― неотъемлемая функция стратегического управления, направленная на достижение бизнес-целей компании.

- Репутация характеризует отношение аудиторий к группе финансовых и нефинансовых аспектов деятельности компании, имеющих принципиальное значение для них.

- Репутация не является самодостаточным фактором и конечной целью коммуникаций компании.

- Роль управления репутацией ― достижение финансовых и нефинансовых бизнес-целей, поставленных ее владельцами и руководством.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В полной мере используйте делегирование как оплачиваемую услугу | Ваши мечты сбудутся!
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал