![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ваши задачи И Наше решение
Компания «Михайлов и Партнеры» консультирует международные и российские компании, предлагая подходы и решая коммуникационные задачи в их текущей деятельности при реализации стратегических планов, а также в кризисных ситуациях. Компания предоставляет комплексный подход к решению коммуникационных задач, что позволяет их клиентам реализовывать и, при необходимости, переосмысливать свои бизнес-задачи. «Михайлов и Партнеры» привлекают талантливых, энергичных и целеустремленных профессионалов, заинтересованных в карьерном росте, готовые решать сложные задачи, быстро погружаться в проблематику, способные анализировать и быстро принимать решения, и, частью команды целеустремленных и творческих людей. Компания по праву может считаться кузницей кадров на российском коммуникационном рынке. Более того, многие из их настоящих и бывших сотрудников стояли у истоков зарождения самого рынка коммуникаций в России. Большинство сотрудников, покидая «Михайлов и Партнеры», поддерживают тесные контакты друг с другом и с компанией: полученный здесь опыт, команда единомышленников и желание постоянно двигаться вперед очень сплачивают людей. Она старается поддерживать связь с бывшими сотрудниками, многие из которых в последствии становятся их клиентами или партнерами. В сферу их деятельности входит: - разработка коммуникационных стратегий, - предоставление услуг в области управления корпоративной репутацией, - позиционирование клиентов на региональном и международном уровнях, - управления кризисными ситуациями, - поддержка при выходе компаний на IPO, - частные размещения, - в случае M& As сделок, выстраивание внутренних коммуникаций, - разработка программ повышения лояльности сотрудников, программы корпоративной социальной ответственности, - развитие связей со СМИ, - работа с персональным имиджем топ-менеджеров. Основной ценностью компании являются сотрудники, команда профессионалов, которая обеспечивает динамичное развитие и высокие результаты, которые компания достигает на протяжении уже более 15 лет. Сплоченный коллектив единомышленников, профессионалы, люди, влюбленные в свою профессию и разделяющие ценности компании – это фундамент, который помогает достигать все новые и новые высоты. «Управление стратегическими коммуникациями» ― организация эффективной системы всех общественных связей компании, направленной на достижение стратегических целей и ориентированной на увеличение стоимости бизнеса. - Ключевая роль стратегических коммуникаций компании ― управление ее репутацией в глазах целевых аудиторий. - Управление репутацией ― неотъемлемая функция стратегического управления, направленная на достижение бизнес-целей компании. - Репутация характеризует отношение аудиторий к группе финансовых и нефинансовых аспектов деятельности компании, имеющих принципиальное значение для них. - Репутация не является самодостаточным фактором и конечной целью коммуникаций компании. - Роль управления репутацией ― достижение финансовых и нефинансовых бизнес-целей, поставленных ее владельцами и руководством.
|