Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комплексное задание по теории и методике обучения изобразительному искусству
Содержание задания: выполнить методическую разработку (проект) урока по изобразительному искусству или разработку внеклассного занятия по одной из заданных тем. Темы для разработок по программе «Изобразительное искусство», рук. В.С. Кузин: 1. Красота осенних листьев. 2 класс. 2. Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане» А. С. Пушкина. 3 класс. 3. Хохломские узоры. 3 класс. 4. Русские богатыри. 5 класс. 5. «Родные картины» – иллюстрирование стихотворений русских поэтов. 6 класс. 6. Весенний букет. 6 класс. 7. Урок-беседа «Искусство эпохи Возрождения». 7 класс. 8. Натюрморт из бытовых предметов. 8 класс. Темы для разработок по программе «Изобразительное искусство и художественный труд», рук. Б. М. Неменский: 9. Украшение и фантазия. 2 класс. 10. Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. 2 класс. 11. Мамин платок. 3 класс. 12. Древнерусский город-крепость. 4 класс 13. Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. 4 класс. 14. Народная праздничная одежда (праздничный костюм). 5 класс. 15. Натюрморт в графике. 6 класс. 16. Городской пейзаж. 6 класс. 17. Набросок фигуры человека с натуры. 7 класс. Темы для разработок внеклассных занятий по изобразительному и декоративно-прикладному искусству: 18. Мир народной игрушки. Занятие кружка для младших школьников. 19. Ярмарка народных ремесел. 5 класс. 20. Тагильская роспись подносов. Внеклассная беседа для учащихся 7 класса. 21. Конкурс знатоков искусства. 8 класс.
Примерный порядок выполнения разработки Характеристика объекта проектирования Приступая к разработке урока или внеклассного занятия, определите место данной темы в общей системе уроков или занятий (в программе). Установите, как связаны между собой уроки четверти (блока) занятий, определите, что объединяет данный урок с предыдущими и последующими занятиями. Укажите, какой объем времени отведен на изучение материала в соответствии с программой. Продолжительность проведения внеклассного занятия определите самостоятельно. Следующим этапом разработки является определение целей и задач урока (внеклассного занятия). В разработке необходимо указать реально достигаемые цели и задачи урока, распределив их по степени значимости. Составляя разработку урока, заранее определите, каков предполагаемый результат обучения: какие знания, умения и навыки должны быть сформированы у учащихся. Укажите, в чем заключается развивающий и воспитательный потенциал данного учебного материала.
|