Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплексное задание по теории и методике обучения изобразительному искусству






Содержание задания: выполнить методическую разработку (проект) урока по изобразительному искусству или разработку внеклассного занятия по одной из заданных тем.

Темы для разработок по программе «Изобразительное искусство», рук. В.С. Кузин:

1. Красота осенних листьев. 2 класс.

2. Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане» А. С. Пушкина. 3 класс.

3. Хохломские узоры. 3 класс.

4. Русские богатыри. 5 класс.

5. «Родные картины» – иллюстрирование стихотворений русских

поэтов. 6 класс.

6. Весенний букет. 6 класс.

7. Урок-беседа «Искусство эпохи Возрождения». 7 класс.

8. Натюрморт из бытовых предметов. 8 класс.

Темы для разработок по программе «Изобразительное искусство и художественный труд», рук. Б. М. Неменский:

9. Украшение и фантазия. 2 класс.

10. Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. 2 класс.

11. Мамин платок. 3 класс.

12. Древнерусский город-крепость. 4 класс

13. Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры

Японии. 4 класс.

14. Народная праздничная одежда (праздничный костюм). 5 класс.

15. Натюрморт в графике. 6 класс.

16. Городской пейзаж. 6 класс.

17. Набросок фигуры человека с натуры. 7 класс.

Темы для разработок внеклассных занятий по изобразительному и декоративно-прикладному искусству:

18. Мир народной игрушки. Занятие кружка для младших школьников.

19. Ярмарка народных ремесел. 5 класс.

20. Тагильская роспись подносов. Внеклассная беседа для учащихся 7

класса.

21. Конкурс знатоков искусства. 8 класс.

 

Примерный порядок выполнения разработки

Характеристика объекта проектирования

Приступая к разработке урока или внеклассного занятия, определите место данной темы в общей системе уроков или занятий (в программе). Установите, как связаны между собой уроки четверти (блока) занятий, определите, что объединяет данный урок с предыдущими и последующими занятиями. Укажите, какой объем времени отведен на изучение материала в соответствии с программой. Продолжительность проведения внеклассного занятия определите самостоятельно.

Следующим этапом разработки является определение целей и задач урока (внеклассного занятия). В разработке необходимо указать реально достигаемые цели и задачи урока, распределив их по степени значимости.

Составляя разработку урока, заранее определите, каков предполагаемый результат обучения: какие знания, умения и навыки должны быть сформированы у учащихся. Укажите, в чем заключается развивающий и воспитательный потенциал данного учебного материала.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал