![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Деятельность-это не совокупность реакций, а система действийСтр 1 из 5Следующая ⇒
Билет №6 Деятельность-это активное воздействие чел. Со средой в которой он достигает сознательного постановленной цели, возникшей в результате появления у него определённой потребности, мотива. Структура - мотивы(то что побуждает чел. К деятельности) - действия (относительно законченные элементы деятельности, направленные на достижение промежуточныж целей, подчинённые общему сознанию) -цели (то на что направлена деятелнось) Главная характеристика деят-ти является её предметность. Под предметом подрозумевается не просто природный объект, а предмет культуры, в котором зафексирован опред. Общественной выработанный способ действия с ними. Характеристика её социальная общественно-историческая природа. Самостоят. Открыть формы деят-ти а предметами чел. Не может. Это делается с помощью др. людей, которые демонстрируют образцы деят-ти и вкл. Чел. В совместну. Деят-ть. Деят-ть всегда носит опосредованный харатер. В роли средств выступают орудия, матереальные предметы, знаки, символы и общие с др. людьми. Чел. Деят-ть всегда целенаправленна, подчинена цели как сознательно представленному запланированному результату, достижению которого она служит. Цель направляет деят-ть и корректирует её ход. Деятельность-это не совокупность реакций, а система действий
1 вопрос Психология- это наука о закономерностях возникновения, развития и проявления психики и сознание человека. характер душа явления разум поведение взгляд изучение чел-ка
ПСИХОЛОГИЯ
Воля личность механизм общение поступки наука ощущение Задачи психологии: 1. Изучить качественные особенности психологических явлений и процессов. 2. Анализировать становление и развитие явлений и процессов. 3. Исследовать физиологические механизмы. 4. Содействовать планомерному внедрению психологии, практики. 5. Понимать сущность психических явлений. 6. Научиться управлять психическими явлениями. Материалистический аспект: Лукрецкий Эпикур понимал душу человека, как разновидность материи, как телесное образование, образуемое из мелких шаровидных атомов. Идеалистический аспект: Платон понимал душу человека как что-то божественное, идеальное, бессмертное, отличающееся от тела существующее не зависимо от тела. Основоположник психологии: Христиан Вальфа- немец. философ в 17в. появилось в его работе с психологией. Этапы развития психологии: 1. Психология как наука о душе 2. Психология как наука о сознании 3. Психология как наука о поведении 4. Психология как наука, изущающая объективные закономерности Психология выделяет 2 вида
житейское научное -конкретно -обобщена -интуитивно -знания не ограничены -знания ограничены -основаны на эксперименте -ограниченности в материалах -неограниченные материалы Основные этапы развития психики у животных: 1. Антропопсихизм- психика присуща только человеку; 2. Панпсихизм- всеобщая одухотворенность природы, т.е всей природе, всему миру присуща психика(даже камню); 3. Биопсихизм- психика- это свойство живой природы(присуща и растениям); 4. Нейропсихизм- психика свойственна только организмам, которые имеют нервную систему; 5. Мозгопсихизм- психика только у организмов с трубчатой нервной системой, имеющих головной мозг;
|