![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка волевого регулирования психической деятельности. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Волевое регулирование включает компоненты: ü Когнитивный ü Эмоциональный ü Поведенческий (деятельный) в структуру волевого акта включаются составляющие:
27)Л.С.Выготский рассматривает среду как источник развития высших психических функции человека. В зависимости от возраста человека меняется роль среды в развитии, так как влияние среды определяется переживаниями ребенка.Выготский все время подчеркивает, что психическое развитие – это целостное развитие всей личности.Психическое развитие ребенка, как и целостное развитие человека, осуществляется одновременно по линиям: позновательной сферы (становление интеллекта, развитие механизмов познания); психологической структуры и содержания деятельности (становление целей, мотивов и развития их соотношения, освоение способов и средств деятельности); личности (направленности, ценностных ориентации, средой и тд.)
Учеба
Вывод: Отличительные особенности высших психических функции-опосредованность, осозннаность, произвольность, системность; они формируются прижизненно в процессе овладения специальными средствами, выработанными в ходе исторического развития общества; развитие психических функции происходит в процессе обучения, в процессе усвоения заданных образцов.
|