![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды технических воздействий на автомобили в СТОСтр 1 из 6Следующая ⇒
Содержание ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………………….3 I. Технологический расчёт СТО……………………………………………………….3 1.1. Классификация легковых автомобилей. 3 1.2. Виды технических воздействий на автомобили в сто. 3 1.3. Исходные данные. 3 1.4. Расчёт годовых объёмов работ. 4 1.5. Распределение годовых объёмов работ по видам и месту выполнения. 6 1.6. Расчёт численности рабочих. 8 1.7. Расчет числа постов. 11 1.8. Определение состава и площадей помещений. 12 1.9. Площадь территории СТО.. 15 1.10. Определение потребности в технологическом оборудовании. 15 1.11. Планировка помещений СТО.. 16 1.12. Технологическая планировка производственного участка или рабочего поста 17 Список литературы…………………………………………………………………...18 Введение Курсовое проектирование для студентов имеет своей целью закрепления знаний по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура предприятий автосервиса» и «Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей», полученных на практических занятиях, лекциях и во время самостоятельных работ под руководством преподавателя. Курсовое проектирование направлено на развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования автосервисных предприятий и их экономической оценки. Форма составления исходных данных приведена в табл. 1. I. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО Классификация легковых автомобилей В соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта легковые автомобили можно условно подразделить на три группы: - особо малого класса (автомобили «Ока», «Запорожец»); - малого класса (ВАЗ всех модификаций кроме ВАЗ-2121, Москвич, ИЖ); - среднего класса (ВАЗ-2121, ГАЗ-«Волга», УАЗ); Виды технических воздействий на автомобили в СТО Одним из основных факторов, определяющих мощность, размер и тип СТО (специализированная по маркам или по элементам, универсальная), является число и состав автомобилей по моделям, находящиеся в зоне обслуживания проектируемой СТО, а также число заездов на станцию по видам работ. При этом поток заездов включает в себя различные технические воздействия: а) легковые автомобили могут обслуживаться на различных предприятиях автосервиса, т.е. они, как правило, не закреплены за определённой СТО (кроме гарантийного или абонементного обслуживания) и заезд их на станцию несёт случайный характер; б) часть владельцев автомобилей выполняют ремонт собственными силами или с привлечением других лиц, т.е. не все автомобили, которым необходимы ТО и ТР, заезжают на СТО, а только их часть. В общем случае различают заезды автомобилей на следующие виды работ: - на полное техническое обслуживание и ремонт; - на разовое обслуживание по видам работ: уборочно-моечные, противокоррозионная обработка. Кроме этих видов работ СТО может заниматься предпродажной подготовкой автомобилей, а операции приёмки и выдачи автомобилей на обслуживание и готовых характеризуются отдельной трудоёмкостью.
|