Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет толщины слоев усиления.
Устройство слоев усиления должно обеспечить выполнение условия: , (2.5.1) Где Еф= фактический, расчетный эквивалентный модуль упругости дорожной одежды со слоями усиления. Для расчета Еф необходимо определить общий эквивалентный модкль упругости старой дорожной одежды (Еоп). Если фрезерование не производится, то Еоп=КнЕоб, который принимают по заданию. Если фрезерование по 1-ому или по 2-ому критерию необходимо, то значение Еоп определяют расчетом в соответствии со схемой:
К Еобщ· __________________________________
∆ h __________________________________
Е0п
где - ∆ h – глубина фрезерования.
Для определения Еоп составляем расчетную схему старой дорожной одежды. Расчет ведут сверху вниз по обычной методике (см. раздел 1.10). При этом эквивалентный диаметр, принимаем для нагрузки А3. Расчетные характеристики материалов принимают при температуре плюс 10 градусов. Модуль упругости монолитных слоев (асфальтобетона) принимают равными; Ер=Ет*Кн, (2.5.2) Где Ет – табличное значение модуля (Приложение 4); Кн – коэффициент надежности по формуле 2.5.2. Расчет усиления производят следующим образом: Составляем расчетную схему конструкции (рис. 2.5.1):
Кз·E min __________________ h3 ______Е3__________ h2 ______Е2__________ h1 ______Е1__________ E0п Рис. 2.5.1. Схема конструкции усиления.
Значения h1 и h3 принимают минимальными. Значение h2 получают расчетом. Если значение h2 по расчету получают меньше минимальной толщины, то параметр h2 принимают минимальной.
Пример:
|