![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
X. Тесты ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Имидж города формируется внутри города и за его пределами на базе: 1) распространяемой информации, 2) соответствующих индексов и рейтингов, 3) реально существующих аргументов его функционирования, 4) на основании всего вышеперечисленного, 5) ничего из вышеперечисленного.
2. Цель формирования имиджа города: 1) создание, поддержание или изменение мнений, поведения в отношении города, 2) привлечение необходимых субъектов и ресурсов для развития города, 3) все вышеперечисленное, 4) ничего из вышеперечисленного.
3. Имидж города – это образ, целенаправленно создаваемый для того, чтобы произвести наиболее благоприятное впечатление в той или иной сфере. В качестве носителя такого образа могут выступать: 1) материальные объекты; 2) лидер; 3) рыночная инфраструктура города, 4) все вышеперечисленное, 5) ничего из вышеперечисленного.
4. Приведите в соответствие социокультурные функцииимиджа города с их содержанием: 1. организация 1. сохранение исторических мест для современников и потомков; 2. презентация 2. связь с историей и современной культурой;
3. коммуникация 3. создание благоприятного впечатления; 4. облагораживание 4. создание удобств для целостного впечатления; 5. утопизация 5.создание образа достижимого будущего, к которому можно двигаться; эстетизация; 5. Какой вид имиджа включает в себя самоидентификацию городского сообщества («кто мы»); определение статуса города (столица, столица-мегаполис, провинциальная столица и др.); вопросы ландшафта, архитектуры, застройки города; статус центра города и его периферии; инфраструктура город?. Визуальный имидж города, Информационный имидж города, Экономический имидж города, Социальный имидж города, Политический имидж города, Культурный имидж. 6. Какой вид имиджа включает в себя характер взаимоотношений СМИ и руководства города; степень гласности в освещении событий города; возможность продвижения позитивного брэнда «Город» и т.д.? Визуальный имидж города, Информационный имидж города, Экономический имидж города, Социальный имидж города, Политический имидж города, Культурный имидж. 7. Какой вид имиджа подразумевает инвестиционный климат города; наличие информации о деятельности предприятий города; роль среднего бизнеса в улучшении имиджа города; диалог бизнеса и власти по вопросам социально-экономического развития города? Визуальный имидж города, Информационный имидж города, Экономический имидж города, Социальный имидж города, Политический имидж города,
|