![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы аттестации производственной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
По итогам практики студент представляет руководителю для проверки следующую отчетную документацию: - отчет по научно-исследовательской практике; - отчет о прохождении производственной практики; - отзыв-характеристика руководителя практики от базового предприятия, заверенный печатью; - график и календарно-тематический план производственной практики. Отчет, допущенный к защите руководителем практики от университета, защищается в комиссии, состоящей из двух преподавателей кафедры " Технологии и управления продажами". К защите допускаются студенты, полностью выполнившие программу практики, своевременно представившие отчет по установленной форме. Срок защиты отчета по производственной практике – в течение 5 дней после окончания срока практики. Студенты, не получившие положительной оценки по производственной практике, считаются не выполнившими учебный план и не допускаются к сдаче итогового междисциплинарного экзамена и защите выпускной квалификационной работы.
11. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ а) основная литература: 1. Маркетинг. Учебник. /Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Калугина С.А., Комаров В.М., Немковский Б.Л., Самарина С.М., Ж. Лярто. М.: КНОРУС, 2016. - 358с. 2. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2016. - 120с. б) дополнительная литература: 1. Капон Н., Колчанов В.Б., Макхалберт Д. Управление маркетингом: учебник для вузов. – СПб, Питер, 2010. 2. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг (учебное пособие).Гриф УМО по образованию в области маркетинга // М.: КНОРУС, 2015, 144с. Издание 5.. 3. Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Секрет фирмы», «Компания», «Индустрия рекламы», «Рекламный мир». в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
12. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Для проведения производственной практики соответствующее подразделение оснащается техническими средствами, необходимыми для выполнения целей и задач практики: стационарными компьютерами с периферией (принтерами, сканерами, программным обеспечением). Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ОПОП ВО по направлению 38.03.06 «Торговое дело» и профилю подготовки «Маркетинг в торговой деятельности» (степень – бакалавр).
|