![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Их анализ и интерпретация, использование результатов
Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют: · Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 10 баллов из 41 возможного. · Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его– дети, набравшие суммарно от 11-12 баллов до 20-21 балла (из 41 возможного). · Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 22-24 баллов (из 41 возможного).
Контрольный уровень обученности. Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): Сова
Задание 5 Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Задание 6 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
________________
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков. 3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. 4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв. Задание 9
|