Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел: работа с информацией, природные объекты.
Оценивается умение проследить «в уме» и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах. Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки связей: сова → мышь → шмель → клевер → корова, т.е. цепочку из пяти звеньев, два из которых заданы рисунком. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 4 балла – составлена цепочка из 5 или 4 слов; · 3 балла – составлена цепочка из 3 слов; · 2 балла – составлена цепочка из 2 слов, хотя бы одно из которых задано рисунком; · 1 балл – составлена цепочка из 2 слов, заданных рисунком; · 0 баллов – записано менее 2 слов. Интерпретация результатов · 4 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам; · 3 или 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по чтению и не достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса, Осуществляемого по курсу «Литературное чтение». Учебно-методическое обеспечение. 1. Э.Э.Кац. «Литературное чтение». - М.: АСТ, «Астрель». 2012 г.. 2. Э.Э.Кац. Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение». – М.: АСТ, «Астрель». 2012-г.. 3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования; 4.. Примерные программы по учебным предметам федерального базисного учебного плана; 5.. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа (Стандарты 11 поколения), Москва 2011 год. CD 6. «Азбука Кирилла и Мефодия» 7. «Детский энциклопедический словарь» 8. «Будем вежливы» 9. Аудиозаписи «Стихи и сказки А.С.Пушкина» DVD 10. «Русские народные сказки». 11. «Времена года Таблицы 12. Картины по развитию речи 13. Азбука в картинках
14. Портреты писателей Управление образования Исполнительного комитета города Набережные Челны Республики Татарстан муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №56»
«УТВЕРЖДЕНО» Педагогическим советом протокол от ___ ____________ 2011г. № ___
Введено приказом от ___ ________ 2011 г. №___
Директор школы
_________________ Р.Н.Зайнуллина Рабочая программа по предмету «МАТЕМАТИКА» базовый уровень (4 часа в неделю, 132 часа в год)
Составитель: Усманова Эльмира Миндаровна, учитель начальных классов, 1 квалификационная категория
«СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора _________ Шафигуллина Г.Н. от ___ ____________ 2011 г.
«РАССМОТРЕНО» на заседании МО, протокол от ___ _________ 2011г. № ____ Руководитель МО ___________ Валеева Н.С. от ___ ____________ 2011 г.
Набережные Челны Программа курса " МАТЕМАТИКА".
|