Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 9. Современная сервисная деятельность
Социально-культурная роль сервисного производства в современных обществах различных типов. Мировое разделение труда в сфере сервиса.
Тенденции развития сервисного производства в XXI в. Риски сервисизации в мире и в России.
Футурология сервисного общества.
Список литературы
а) Литература основная:
- Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М., 2008.
- Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М., 2007.
- Карнаухова В.К., Круковская Т.А. Сервисная деятельность. Ростов-на-Дону, 2006, 2009.
- Коноплёва Н.А. Сервисология. Человек и его потребности. М., 2010.
б) Документы:
1. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
2. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качеств услуг
- Гражданский кодекс РФ
4. ИСО 9002-87
- Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. М.-Ростов-на-Дону, 2006.
6. Общероссийский классификатор услуг населению – ОКУН (ОК 002-93).
7. Правила бытового обслуживания населения в РФ.
- ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
9. ФЗ РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
в) Литература дополнительная:
- Алёшина И.В. Поведение потребителей. М., 1999.
- Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. М., 2001.
- Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: опыт социального исследования / Пер. с анг. М., 1999.
- Глобальное сообщество: Картография постсовременного мира / Отв. ред. А.И. Неклесса. СПб., 2000.
- Глобальное сообщество: новая система координат / Отв. ред. А.И. Неклесса. СПб., 2000.
- Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // МЭ и МО. 1999. № 2.
- Жуков С.В. Развивающиеся страны: Сфера услуг и экономический рост. М., 1991.
- Западная Европа на пороге третьего тысячелетия: Безопасность, политика, экономика. М., 1995.
- Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2001.
- Липец Ю.Г., Пуляркин В.А., Шлихтер С.Б. География мирового хозяйства. М., 1999.
- Лойберг М.Я. История экономики. М., 2000.
- Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. М., 1999.
- Малые и средние предприятия: управление и организация Общ. ред. Й. Ханнс Пихлер и др. М., 2002.
- Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции. Минск, 2001.
- Огвоздин В.Е. Управление качеством: Основы теории и практики. М., 1999.
- Окрепилов В.В. Управление качеством и конкурентоспособностью. СПб., 1997.
- Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирнова. М., 1996.
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб., 2000.
- Современные услуги: Природа, подходы к классификации, качество. Прилож. к «Вестнику ИГЭА». № 1. Иркутск, 2001.
- Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб., 1999.
- Социальный менеджмент / Под ред. В.Н. Иванова. М., 2001.
- Сфера услуг в России: Стат. сб. / Пред. редкол. М.Н. Сидоров. М., 2000.
- Сфера услуг: проблемы и перспективы развития / под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4-х т. М., 2000.
- Уткин Э.А. Этика бизнеса. М., 2000.
- Федцов В.Г. Культура сервиса. М., 2001.
|