Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ключи к успехуСтр 1 из 4Следующая ⇒
Цели На ближайшие три года компания установила следующие цели. · Создать комфортную атмосферу для туристов, альпинистов и воскресных отдыхающих · Захватить крупнейшую долю рынка туристических услуг в окрестностях парка Гранитные скалы. · Обеспечить посетителям кафе возможность для максимально приятного общения. · Получить 30% прибыли в течение первого года. По прогнозам валовая маржа составит около 95%. · Чистая прибыль к концу третьего года должна составить около 50 млн руб. · Поддерживать разумные цены на кофе и кондитерские изделия. Миссия Привал — это магазин спортивных товаров, специализирующийся на снаряжении для альпинизма и кофейных напитках. Наша цель — создать комфортную атмосферу для альпинистов, которых интересуют только горы и кофе. Альпинизм — это сфера, в которой создаются легенды и витает ностальгия о пройденных маршрутах и покоренных горах. Компания Привал стремится использовать эту особенность, создавая своеобразные клубы завсегдатаев. Мы заботимся о своих сотрудниках, выплачивая им хорошую зарплату и предоставляя долю в прибылях. Мы уважаем тех заказчиков, которые, в свою очередь, уважают нашу компанию, и не менее старательно обслуживаем тех людей, которые проявляют равнодушие к нашим сотрудникам. Мы работаем как единая команда, но не являемся благотворительной организацией. Оплата наших сотрудников соответствует их опыту и способностям. Кроме того, каждый сотрудник имеет возможность повысить квалификацию, пройдя тренировочные курсы, оплаченные нашей компанией. Наш главный актив — наши клиенты, и мы рассчитываем на обратную связь. Однако мы не собираемся рассылать обзоры ничего не подозревающим потребителям. Мы будем собирать информацию в розничных магазинах и проверять ее обоснованность. У нас есть план, и наша цель ясна: развлекать людей, угощать их кофе и продавать альпинистское снаряжение. Ключи к успеху Для достижения успеха мы должны делать следующее. · Предлагать своим клиентам качественное и надежное снаряжение, аналогичное товарам, которыми торгует компания Интертур в режиме онлайн и через свои магазины в Красногорском крае. Это значит, что мы должны включить в свой ассортимент первоклассные ремни, средства активной защиты, средства пассивной защиты, шлемы, ледорубы, палатки и другое горное снаряжение. · Использовать рекламные приманки и другие средства продвижения товаров, привлекая покупателей в магазины и побуждая их покупать товары. · Удовлетворять всех своих клиентов. Наши заказчики очень нас ценят. Мы планируем разработать план работы с клиентами, который позволял бы учитывать их жалобы, обеспечивать обратную связь, оценивать поставщиков и прогнозировать возможные конфликты. · Сотрудничать с надежными поставщиками, гарантирующими высокое качество товаров и услуг. · Установить долговременные связи с компаниями–дистрибьюторами, например, Турснаб, Эдельвейс и другими. Риски · Ограниченные наличные средства. · Ограниченный опыт сотрудничества с подрядчиками и строителями. · Небольшой опыт работы с местными органами власти. · Местные власти очень настороженно воспринимают вопросы, связанные с использованием земли.
|