Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прочитайте справку о сдаче в поднаем жилой площади. Обратите внимание, как в одном предложении располагается весь фактический материал. Составьте аналогичную справку.
Справка Петров Л.А., 1959 года рождения, имеющий одного сына, проживающий по адресу: г. Москва, Первомайский район, ул. Автозаводская, д. 12, кв. 87 сдал в поднаем комнату с 27 октября 200... г. поднанимателю Семенову Анатолию Александровичу сроком на три года с оплатой... рублей в месяц. Наниматель Подпись Поднаниматель Подпись Документы проверил и принял инспектор квартирной группы Подпись 5 ноября 200…г.
22. Проанализируйте следующие документы. В чем наблюдается отступление от норм официально-делового стиля? Оцените оформление (наличие и расположение реквизитов), содержание и язык (в том числе пунктуацию и орфографию) данных ниже документов (или фрагментов документов). Внесите необходимые исправления. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА V КУРСА ФФК ЛГОУ ПЕТРЕНКО ПЕТРА ОЛЕГОВИЧА Студент Петренко проходил учебную практику в период с 25.01.99 г. в Первомайской средней школе, Выборгского района, Ленинградской области. За время практики проявил ответственность к своим обязанностям. Уроки физкультуры, проведенные Петренко П.О. в 7-х классах, отличались хорошей организацией классов, высокой моторной плотностью, чувствовалась предварительная подготовка и творческое отношение к делу. Методику обучения знает. Кроме уроков, Петренко П.О. провел «Веселые старты» в начальных классах, которые прошли интересно и эмоционально. В целом, считаю работу во время практики «отличной». Директор школы: (подпись, печать) Учитель физкультуры: (подпись, печать)
2. Студентка: Сахарова Ольга Анатольевна Ленинградский государственный областной университет ХАРАКТЕРИСТИКА Сахарова Ольга проходила практику в 456 школе с 27 октября по 27 ноября. За это время зарекомендовала себя, как добросовестная, исполнительная студентка. Проводила уроки в 3, 5, 8 классах. С программным материалом ознакомилась и уроки проводила в соответствии с ним. Студентка владеет показом, объяснением. Задачи, поставленные на уроке решались. Учебный материал давался в соответствии с возрастными особенностями. Отношения с учащимися сложились дружеские. Кроме учебной программы, помогала в подготовке команды 3 классов к районным соревнованиям «Веселые старты». Принимала активное участие в подготовке спортивных залов к городскому смотру-конкурсу, проведении спортивного фестиваля. Рекомендации: 1. Отработать командный голос. 2. Больше уделять времени терминологии разделов программы. 3. Обрести уверенность в себе. Оценка за практику «Отлично». Учитель физической культуры: (подпись) Директор школы: (подпись, печать)
3. Декану факультета Физической культуры ЛГОУ Зубареву Ю. М. от руководителя спортивного клуба «Reebok-class» Станчевой Евг. Ел. ХАРАКТЕРИСТИКА. Селявина Екатерина Михайловна работает в универсальном женском спортивно-оздоровительном клубе «Reebok-class» с октября 1997 года. Имеет международный сертификат Reebok-Университета по степ классу. Являясь тренером по аэробике и степу зарекомендовала себя как ответственный человек, квалифицированный специалист по работе с занимающимися. Ежедневно проводя тренировки по оздоровлению и коррекции женской фигуры накапливает большой педагогический и методический опыт. Жалоб со стороны посетителей и нарицаний со стороны администрации не имеет. (подпись)
4. ХАРАКТЕРИСТИКА Студентки 4 курса заочного отделения филологического факультета Пушкинского областного университета Щербининой Марины Владимировны Щербинина Марина Владимировна работает в Большеврудской средней общеобразовательной школе заместителем директора по воспитательной работе и ведет уроки русского языка и литературы в 6 классе. На уроках русского языка учитель работает над формированием навыков грамотного письма. <...> Дети учатся на уроках подробному и краткому анализу, знакомятся с элементами теории литературы, выразительному чтению. Но при всем этом наблюдается и ряд недостатков в работе: Обидно, что сам учитель иногда допускает фактические ошибки. Не проводится работа над каллиграфией учащихся. Учитель слабо еще владеет нормами оценки знаний, умений и навыков учащихся, наблюдается завышение оценок. Хотелось бы, что бы и дисциплина на уроках, особенно литературы, была лучше. Все эти недостатки связаны с тем, что у Марины Владимировны еще небольшой опыт работы, и это придет со временем. Но ожидать положительного результата можно только в том случае, если изменится самомнение учителя, и Марина Владимировна будет прислушиваться к мнению коллег. Зам. директора по учебно-воспитательной работе Пятрицкая Л.А.
23. Прочитайте шуточный приказ, составленный К.И. Чуковским. На чем основан его юмористический эффект? Составьте приказ о поощрении, дав оценку выполненной работы и указав факт и меру поощрения. Приказ Наши женщины хорошо поработали, да и в общественной жизни себя неплохо показали. Надо их порадовать, скоро ведь 8 марта наступит! Мы тут посоветовались и решили дать грамоты...
24. Прочитайте текст и проанализируйте его реквизиты и особенности языка. Какие словосочетания указывают на причину появления и цель данного документа? Какие слова и словосочетания называют лиц, которых касается данный документ? В каком падеже они употреблены? Какие слова и формы активно побуждают к действию и характеризуют его как обязательное? Используется ли в этом тексте «нанизывание родительного падежа»: словосочетания, построенные по модели сущ. + сущ. в род. п. + сущ. в род. п.? Какие композиционно-содержательные части можно выделить в приказе? Какая часть носит факультативный характер? МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|