![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание специальных событий в PR-кампании.⇐ ПредыдущаяСтр 41 из 41
Основными специальными событиями являются такие мероприятия как презентации, церемонии открытия, конференции, круглые столы, дни открытых дверей, выставки, вручение премий и стипендий, конкурсы, парады, фестивали, годовщины, вечера, балы, специальные поездки, концерты и т.п. Для того чтобы специальное событие принесло реальную пользу, необходимо проделать большую подготовительную и организационную работу: · определить цели мероприятия, · продумать состав участников, · написать сценарий, · разослать приглашения, · получить согласие основных участников, · подготовить помещение или площадку, · а также учесть многие другие жизненно важные мелочи.
Одним из важнейших PR-средств являются презентации — представления фирмы, товара или услуги. К основными условиям проведения эффективной презентации относят: 1. Сообщение новой информации о предмете презентации. 2. Информация об организации должна иметь общественно значимый смысл. 3. Во время презентации должна быть установлена и укреплена связь с аудиторией. 4. Презентация должна способствовать решению экономических проблем фирмы. При подготовке презентации необходимо:
Большую роль в формировании и поддержании положительного имиджа фирмы, ее товаров и услуг играет выставочная деятельность. Считается, что именно выставки и ярмарки предоставляют наилучшую возможность эффективных личных контактов с потенциальным потребителем. Выставочная деятельность фирмы начинается с принятия решения о том, в какой выставке участвовать и насколько широко. Решения принимаются руководством организации исходя из знаний рыночной ситуации и стратегии фирмы на рынке. Определяется цель участия: заявить о себе на новом рынке, увеличить число покупателей или партнеров, построить дилерскую сеть в нужном регионе, изучить спрос, заключить сделки и т.д. При принятии решения об участии в той или иной выставке следует тщательно проанализировать финансовые возможности фирмы. Поскольку руководство фирмы заинтересовано в наиболее рациональном и грамотном вложении денег в выставочную деятельность, оно должно быть заранее обеспечено необходимой информацией обо всех планируемых в течение года выставках. Годовой план выставок обычно содержит самую общую информацию (название, тема и сроки выставки), поэтому PR-отдел, отвечающий за подготовку к выставке, готовит дополнительный обзор, исходя из следующих данных: 1. Каталоги предыдущих выставок, из которых становится ясно, какие фирмы участвовали в той или иной выставке в предыдущие годы. Одним из критериев оценки эффективности участия в выставке является стабильное, постоянное участие в ней известных компаний с хорошей репутацией. 2. Состав посетителей. Организаторы выставок всегда готовы предоставить некую устную классификацию «своих» посетителей. «Портрет посетителя» крайне необходим при принятии решения об участии в выставке, поскольку может как составлять, так и не составлять целевую аудиторию фирмы. 3. Газетные материалы. PR-отделу желательно проанализировать публикации о предыдущих выставках в общей и специализированной прессе. 4. Рассказы очевидцев. Разумеется, очень важны мнения независимых экспертов, побывавших на предыдущих выставках. При принятии решения об участии в выставке руководителю необходимо учитывать следующие факторы:
Распространенной ошибкой является то, что многие фирмы считают работу на выставке завершенной одновременно с ее закрытием. Это далеко не так. После выставки наступает не менее напряженный период работы по обработке поступающих запросов. Процесс подготовки к выставке может состоять из следующих этапов: 1. Составляется план действий. 2. Назначаются ответственные лица. 3. Определяется порядок организационных мероприятий и программ. 4. Учитываются возможные потребности в дополнительных силах и материалах. 5. Разрабатывается план стенда на выставке. 6. Составляется смета расходов. 7. После окончания выставки проводится учет и анализ прошедших событий и делаются необходимые выводы.
101. Печатная пресса России: актуальные тенденции При анализе аудиторий газет в Москве нетрудно заметить, что более-менее значительную положительную динамику показывают только издания с бесплатным распространением — «Metro» и «Вечерняя Москва», аудитория же остальных изданий либо показывает отрицательную динамику, либо совершенно незначительные колебания. Говоря о печатных СМИ, мы имеем в виду как газетный, так и журнальный рынок. Можно выделить следующие тенденции развития газетной и журнальной индустрии: 1. Газеты должны восприниматься, как в бумажном, традиционном формате, так и различных цифровых форматах, таких как он-лайн, мобильных версиях и др. 2. Массовый выход на газетный рынок бесплатных изданий. 3. Развитие направленных на узкую, определенную аудиторию и сокращение тиражей универсальных, массовых газет. 4. Разработка ниши «бесплатных» журналов различной тематики. 5. Распространение журнального контента с помощью платформы мобильных телефонов и планшетов. Можно выделить и негативные тенденции на рынке распространения печатных СМИ: 1. Специализированные объекты прессы на территории России будут сокращаться. 2. Сокращение площадей под периодику в сетях FMCG, уменьшение ассортимента наименований журналов и газет. 3. Сокращение ассортимента товаров в специализированных киосках, павильонах, мини-маркетах и магазинах прессы. 4. Сокращение реализуемых тиражей на одну торговую точку. Поэтому можно сделать вывод, что бумажная пресса как будет существовать долго, при этом адаптируясь к наступающей бурной цифровой эпохе. Издатели уже тестируют появляющиеся повсеместно технологии и новинки. Важно выпускать не конкретные виды издания, а следовать мировым тенденциям и распространять свою продукцию на различных платформах. 103. Аудиовизуальные СМИ России: актуальные тенденции. Эфирное радио ( Радио рекорд, европа плюс, юмор эфм, наше радио, радио сибирь-музыкально информационное, серебрянный дождь-разговорное радио, авторадио, энерджи) Очевидно, что для рынка прессы сегодня остаются актуальными следующие проблемы — сокращение тиражей периодических СМИ, падение интереса к чтению среди потребителей, появление цифровых носителей. Кабельное телевидение ( катунь 24, россия 1, нтв, тнт, рбк, пятница, стс)
|